Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как звучит тишина?

Иван Измайлов Мастер (1672), закрыт 4 недели назад
Дорогие друзья, мне нужна ваша помощь. Я знаю что такой ответ уже есть, но люди которые отвечали в нём не дали ответ на него. Прошу, если вы ещё не видели этого вопроса, то ответьте на него через эту ссылку https://otvet.mail.ru/question/220790266/

А уже потом можете отвечать мне.
Это очень важно для меня, может вы знаете ответ на этот вопрос, потому что уже много людей не могут на него ответить.
Лучший ответ
Nikita Popov Мудрец (15739) 1 месяц назад
Тихо
Иван ИзмайловМастер (1672) 4 недели назад
Тишина это же отсутствие звуков, как она может тихо звучать?
Nikita Popov Мудрец (15739) Иван Измайлов, говорите тише или не говорите: разные вещи :) Выключите звук или безмолвие. Не путайте сами себя.
Остальные ответы
маленький енот Гуру (4631) 1 месяц назад
Тишина это отсутствие звуков
Иван ИзмайловМастер (1672) 1 месяц назад
Пошёл вон неверный
маленький енот Гуру (4631) Иван Измайлов, я верен себе
Шэка Мудрец (11115) 1 месяц назад
Никак. Тишина есть отсутствие звука.
Как тьма есть отсутствие света, а холод - отсутствие тепла.
Невозможно характеризовать пустоту саму по себе - это обязательно отсутствие чего-то.
Иван ИзмайловМастер (1672) 1 месяц назад
Ну ты и загнул)) Физик.)
Шэка Мудрец (11115) Иван Измайлов, ну так физмат, хли) Или вам не в физическом смысле нужно?
Егор Воронин Ученик (130) 1 месяц назад
Когда американский композитор Джон Кейдж как-то попал в абсолютно звукоизолированную комнату, то через несколько минут в тишине он начал слышать странные шумы.

--Что это? --спросил он.

--Ты слышьшь шум собственного организма, --ответили ему, --абсолютной тишины не бывает.

Под впечатлением отэтого он написал свою самую известную композицию "4'33''" (4 минуты 33 секунды), её можно послушать в ютубе в разных исполнениях.
Роман Чрнвцк Мастер (1445) 1 месяц назад
Как прыжок во внутреннюю бездну, которая не имеет дна.
Виктория Высший разум (752818) 1 месяц назад
Все зависит от настроения человека. Иногда тишина-умиротворение и покой, но иногда это-просто крик души о помощи.
Улик Додиков Гуру (2803) 1 месяц назад
Если вообще, то это отсутствие звуков, если попытаться увеличить громкость тишины, то ничего не произойдет, а если например в природе, то это звуки ветра и т. д.
Пятунина Наталия Знаток (475) 1 месяц назад
В абсолютной тишине отчётливо слышно сокращение сердца и звон в ушах
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (965335) 1 месяц назад
Буквально, её не существует.
Духовно, она в медитации.
Ruddy Wood Профи (801) 1 месяц назад
когда слышно биение собственного сердца