Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно мнение владельцев авто BMW X7, какие минусы?

Маргарита Александровна Оракул (64367), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Мореход Искусственный Интеллект (360814) 1 месяц назад
Владельцы таких машин сюда не заходят. Ищи их на сайте миллионеров
Остальные ответы
молодчик Мастер (2021) 1 месяц назад
надо брать 1, 3, намного экономичнее, разоришься ты на своей x7
Маргарита АлександровнаОракул (64367) 1 месяц назад
дело не в цене, интересуют конкретные минусы
молодчик Мастер (2021) Маргарита Александровна, большие минусы - налог, расход бензина
sehr kompliziert Мыслитель (9295) 1 месяц назад
денег не хватит
гена ермолаевУченик (100) 1 неделю назад
у нее муж олигарх... видел ее ответы раньше.
sehr kompliziert Мыслитель (9295) гена ермолаев, вряд ли
Доктор Сон Ученик (78) 3 недели назад
так ты сама какие стейки покупаешь ?
только и можешь как за спиной пакости делать
Илона Цветикова Ученик (95) 7 часов назад
А зачем говорите тогда? Ответила здесь потому что лимиты закончились