
Работа в такси, пьяная женщина отказыватся ли от такого заказа?

рома Рабинов Знаток (273), закрыт 1 месяц назад
Приезжаю на заказ выводят даму ну симпатичная для свих лет 40-45.Пьяная в дрыз ее как мешок с картошкой просто тащут к машине. Я говорю одну ее брать не буду если ее не кто не встретит, наблюет вдруг или вообще меня обвинят в чем она то она в невминяемом состояние, просто спящие тело. Хотел отказатся ну ладно с ней подруга потом поехала она лежала на заднем сидень развалилась платье задралось, в кологтках сеточки, ноги раскинула даже трусы видно ужас, думал хоть бы не обосалась по дороге или не наблювала потом сложно что то спросить таких алкашей. Ваша реакция взял б такого пасажира?
Лучший ответ
та ту Гуру (2787) 1 месяц назад
Вообще то гости не должны были отпускать в таком виде куда то. должны были оставить дома. но человек в таком состоянии неадекватен. по мужски отвезти. но потом взять данные и немного ее пожурить- что надо меру соблюдать-бывает помогает..
та туГуру (2787) 1 месяц назад
ваще -если такая работа не душе ищите другую... чтоб ничего вас не раздражало и не бесило. а народ у нас везде такой..
рома РабиновЗнаток (273) 1 месяц назад
Гости понятно а если к примеру так в заведенье нажралась там де не оставят
та туГуру (2787) 1 месяц назад
это уже нюансы. кто нибудь да отвезет. или нарвется на неприятности однозначно..
та туГуру (2787) 1 месяц назад
пусть скажет спасибо что не изнасиловали. на всю б жизнь гулянку эту запомнила. чувырло.
рома Рабинов Знаток (273) та та, вот именно кто нить мог бы женщина хоть в возрасте но нечего такая была
Остальные ответы
General Adams Мыслитель (6489) 1 месяц назад
да молча взял и довез че ты маешься
Афанасий Борщов Ученик (220) 1 месяц назад
Не берут таких пассажиров. Спросите у коллег со стажем.
Лешка Лешкин Оракул (92011) 1 месяц назад
Таких лучше не брать. Особенно баб в первую очередь. У нас мизандрическое государство, может она жарилась с кем то на вечеринке, а накатает заяву за износ на водителя такси, его посадят.
Андрей Искусственный Интеллект (180506) 1 месяц назад
Зачем тебе геморрой? Я никогда дрова не брал.. Если наблюет, поедешь на химчистку и то мало кто возьмется это мыть. А вонь потом будет стоять дня три. Потеряешь больше
рома РабиновЗнаток (273) 1 месяц назад
Вот это точно
Рустам Просветленный (30390) 1 месяц назад
Не взял бы, от греха подальше)
Пьяная баба это вообще пздц.
Однажды со знакомой отдыхали в баре на невском, она нажралась, смешала вино и пиво. Мы сидели у стенки, она спиной прислонилась к ней, и ноги пораскидала одну на спинку дивана, другую на стол)))) было ужасно стыдно, весь бар смотрел))
Иван Иванов Мудрец (17632) 1 месяц назад
опять ты сказочник, то у тебя женя домой пьяная приходит, то уже пассажирка. Придумай сюжет по оригинальней.
Тони Капец Мыслитель (5387) 1 месяц назад
Возбудился шалун так и скажи
Rona Mitra Мастер (1510) 1 месяц назад
У вас должны быть какие-то документы согласно которым вы можете отказаться от вызова, ну это разумеется если вы работаете в нормальной фирме)
имя фамилия Мудрец (10791) 1 месяц назад
Конечно взял бы. Пьяные платят по тройному тарифу.
Денис Обухов Ученик (202) 1 месяц назад
Если человек себя уважает, то он никогда не повезёт такого "человека", тебе решать, но я бы не повёз. Твоя жизнь, ты делаешь, что хочешь, если не хочешь не делай, хочешь сделай.
лариса чайка Мастер (1948) 1 месяц назад
Вы правильно сделали, что потребовали сопровождающего. Этот человек и должен нести ответственность за соблюдение чистоты в машине (об этом тоже надо договориться перед посадкой) А пьяная женщина должна же как-то попасть домой.
jamila sharifova Оракул (64051) 1 месяц назад
В следующий раз - заставьте "подругу" купить в аптеке памперсы, - для безопасности сидений вашей машины. А одинокую пьянь - можете сдать ближайшему полицейскому, - сейчас, говорят, вытрезвители снова открылись, там ее приведут в порядок; если у вас вытрезвителей ещё нет - сдавайте в отделение токсикологии больницы.
Олег Просветленный (32174) 1 месяц назад
нет, ее на улице не оставишь