Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я вот тут на досуге подсчитала. Кому интересно? Что среднестатистическая домохозяйка:

Екатерина Зуберман Оракул (52504), закрыт 14 лет назад
В среднем за месяц -
Моет:
1000 кв. м пола
500 тарелок
по 30 кастрюль и сковородок
120 вилок и ложек
60 детских попок

Чистит:
20 кг. картошки
6-7 гк. лука
3-4 кг. моркови
по 30 унитазов, раковин и ванн
3 магазинные полки
около 25 мужниных кошельков или кредиток

продолжать?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (680) 14 лет назад
Продолжай!!! Некогда об этом не задумывался, интересно...
Остальные ответы
Людмила Королькова Мастер (1931) 14 лет назад
Всё вполне возможно.
Но насчёт мужненых кошельков и кредиток могу поспорить.
Kiltti Гуру (4915) 14 лет назад
Две нижние строчки приятны,а все выше мы делаем вместе,:))
Анна Богуславская Мастер (2468) 14 лет назад
Не считая пеленок,детских попок,подгоревших посудин.А на себя любимую минутка порой теряется
МАРГО 1234 Мудрец (17371) 14 лет назад
эта статистику надо показать мужчинам а то они считают что женщина сидя дома ни чего не делает пусть задумаются ведь это адский труд.
OLGA ELISEEVA Гуру (2890) 14 лет назад
Поздравляю! А среднестатистическая россиянка при этом еще и работает с 9.00 до 18.00!