Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как заработать деньги, если не хочешь работать?

Снежана Новикова Ученик (233), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
- Искусственный Интеллект (104616) 1 месяц назад
Встать на биржу и получать пособие,
часть которого откладывать несколько месяцев.
Продать не нужные вещи. Некоторую сумяму занять
у родственников.
Найти надежный паевый инвестиционный фонд (ПИФ),
доход с которого откладывать для вложения поступивших
денег в последствии в другой ПИФ.
Через некоторое время ручейки от 5-10 ПИФов сольются
в неплохую денежную речку.
Это не быстро, но реально.
ĶоШk@ `Высший разум (312785) 1 месяц назад
Никто не будет держать ее на бирже несколько месяцев. В первый же месяц работу найдут. Для таких работы полно - дворники и уборщики образования не требуют. Откажется два раза от предлагаемых вакансий - пособие платить перестанут.
- Искусственный Интеллект (104616) ĶоШk@ `, это вообще не моя проблема. просто дал совет как вижу.
Остальные ответы
Роман Гуру (3968) 1 месяц назад
Выкладывать в криптовалюту, или во что нибудь другое
Александр Хан Мудрец (12081) 1 месяц назад
Напрягаться надо по-любому, хоть руками, хоть мозгами. Просто лежа на печи не получиться рубить бабосики
Юрий Гаврилюк Мудрец (15759) 1 месяц назад
Противоречие в самом вопросе не смущает? Заработать не работая..., никак!
Rumpel Мастер (2120) 1 месяц назад
Человеку с пиздой часто удаётся найти богатого аленя если конечно ты не крокодил.
Сидорович Гуру (3208) 1 месяц назад
Была МММ но Мавродий умер
alafira Искусственный Интеллект (126951) 1 месяц назад
Легко.
1. Пособие по безработице.
2. Богатый мужчина, который согласен давать тебе деньги.
3. Родители, готовые давать тебе деньги.
4. Сдавать 10 квартир.
5. Любимое хобби.
Ваха Шамсудов Мастер (2274) 1 месяц назад
Как говорится: под лежачий камень... Можно конечно заработать инвестируя деньги
Иван Акулов Мастер (1582) 1 месяц назад
Если под работой ты подразумеваешь именно работу по найму, то, конечно же, способы есть - бизнес, разные формы творчества, развитие интернет-проектов (веб-сайты, канал на youtube), в конце концов, проституция, и так далее. Но всё равно придётся много и усердно работать, даже больше, чем при работе по найму.
Ghost Rider Оракул (95912) 1 месяц назад
Ложись на спину - раздвигай ноги - рядом ставь баночку "для сбора пожертвований" - пиши "вход в нижнее отверстие 500р в верхнее 1000" и лежи спокойно по 8 часов в день !
Остальные сами на тебе работать будут !!!
-Искусственный Интеллект (104616) 1 месяц назад
Большой опыт имеешь?
-Искусственный Интеллект (104616) 1 месяц назад
Ну все с тобой понятно,
развитие мозга ниже пояса.
Ghost Rider Оракул (95912) С моим норма. Отсутствие его у тебя наблюдается прямо таки невооружённым глазом !
RumpelМастер (2120) 1 месяц назад
Это в Чехии в Праге у нас запрещено.
Николай Моисеев Ученик (102) 1 месяц назад
Можешь заработать на сокращений ссылки. Просто зарегайся, сокращай ссылки, оставляй и зарабатывай http://gestyy.com/eqVyhw
Гарик Павлов Ученик (157) 1 месяц назад
Кто-то в криптовалюту вкладывает, но это раньше надо было делать. Сейчас уже бессмысленно... Или недвижка там, сдают комнаты. У меня ничего такого нет. Находил проекты какие, стартапы. Вложился в gem4me, пока все устраивает
Вадим Иванов Ученик (102) 4 недели назад
Я неплохо зарабатываю тут https://zarabotok777.tumblr.com
Главное помнить что это интернет и если вкладывать только свободные деньги а
лучше не вкладывать!