Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда у них деньги покупать такое жилье?

Марина ____ Ученик (215), закрыт 1 месяц назад
Завидую людям, которые покупают недвижимость стоимостью несколько десятков или сотен миллионов. Откуда у них такие деньги?
Лучший ответ
Легкое дыхание Просветленный (28743) 1 месяц назад
Мариночка, я мечтаю просто о своей квартире, живу 16 лет в Германии, на сьеме, отдаю 60%з/п каждый месяц... так живут около половины населения... потому что скромная квартирка стоит 300-400тыс. евро, не каждый потянет. И есть много богатых. Знаю даму, которая унаследовала многоквартирный дом от приемного дедушки, и все квартиры сдает, купается в деньгах. Лучше не задумываться.
Kolo BokПрофи (867) 1 месяц назад
за 300-400 тыс евро можно купить в германии дом.. так, что сказки рассказывать не нужно... вместо того, чтоб 60 процентов отдовать за съём, вы могли бы купить жильё и выплачивать кредит а не дарить эти деньги дяди пети
Остальные ответы
Веретрагна Митра Просветленный (43016) 1 месяц назад
из за пидорской приватизации в россии которую путин, кстати, узаконил
Lanamila Оракул (54182) 1 месяц назад
Не поверите! Зарабатывают
Марина ____Ученик (215) 1 месяц назад
Я работаю. Но мне никогда на такое не заработать
Lanamila Оракул (54182) Марина ____, ну тут как ползёт) Марина, я москвичка в 6 !!!Поколении, с хорошим образованием, но я тоже не могу купить квартиру в центре Москвы
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (39303) 1 месяц назад
Тяга к роскоши - варварский признак отсталости. Когда чиновники покупают десятки шикарных резиденций в разных уголках мира - это свидетельство их ограниченности как личности. Посмотри как живет Ангела Меркель, федеральный канцлер Германии, - в многоквартирном доме на четвертом этаже. Все потому что приоритеты более адекватные
Юрий Котков Просветленный (29528) 1 месяц назад
если скажу, придётся тебя убить
александр камаев Просветленный (21467) 1 месяц назад
даже не пыжся ..один куй не получится..
567 Ghj Мудрец (16098) 1 месяц назад
Продают по две недвижимости и вкладывают в одну ...Ещё ипотеку берут, добавляют . У меня вот такие знакомые были, свою и бабкину квартиру продали, лишь бы в центре города жить .
Маргарита Александровна Оракул (64672) 1 месяц назад
на все можно заработать при желании
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (58813) 1 месяц назад
Видимо на севере зарабатывают, вкалывают хорошо! Мне тоже не заработать, да и не уехала бы никуда от своего жилья.
ПирамидоновнаИскусственный Интеллект (321177) 1 месяц назад
На Севере? спасибо, насмешили!
Пирамидоновна, на вахтах кидают только исправно, заработать там сложно
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (218476) 1 месяц назад
в россии достаток - удел нечистых на руку людей