Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли у вас желание получить разрешение на травматическое оружие? Пройти обучение и тд, научиться стрелять ?

. . Ученик (154), закрыт 3 недели назад
Может быть, тогда, вы сможете почувствовать себя чуточку безопаснее ?
Лучший ответ
Drew Мудрец (16969) 3 недели назад
Безопаснее, далеко не везде, но в некоторых случаях, было бы с боевым. Газовик когда ввели эту дурь с обучением и для тех, кто табельный имел, сдал на утилизацию. Поскольку случалось его только в качестве холодного оружия применять. Ибо стрелять в упор в глаза, чревато статьей, а по другому он ни разу не эффективен. У травматов та же фигня, останавливающего действия ноль, а замочить запросто. С ружьями теперь тоже надо побегать дурные справки собирая, и стоят уже они таки денег для пенсионера, если пользоваться не буду, тоже продам или в утиль.
Остальные ответы
Stasy Br Мыслитель (9972) 3 недели назад
Я умею стрелять, из ружья
Dek Tons Мастер (1719) 3 недели назад
И иметь большую ответственность, если кому-то рядом захочет его применить? нет спс
. .Ученик (154) 3 недели назад
Да, отвественности нужна, но люди со слабой психикой комиссию не пройдут.
Элина Поликарпова Знаток (264) 3 недели назад
С винтовкой под рукой жить легче.
АйриШа Оракул (96413) 3 недели назад
Я умею стрелять. Из винтовки, из пистолета.
Молодая картошечкаМастер (2001) 3 недели назад
Пристрелишь меня?
АйриШа Оракул (96413) Молодая картошечка, без проблем.
Фредди Меркьюри ✪ Мудрец (16264) 3 недели назад
Ношу газовое. Пять газовых, один светозвуковой и два холостых для запугивания недоброжелателя сверху. Намного безопаснее себя чувствуешь, когда в кобуре идентичный боевому ПМ ствол.
Будьте прощеГуру (4215) 3 недели назад
И где это ты все носишь?
Фредди Меркьюри ✪ Мудрец (16264) Добра Всем, я про патроны. 8 патронов в магазине
☯-Б̷е̷З̷ ̷Д̷у̷Ш̷и̷ Мыслитель (8075) 3 недели назад
А смысл? Если будешь носить оружие то оно обязательно пригодится
. .Ученик (154) 3 недели назад
Ну так это и хорошо, спасёшь себе жизнь
☯-Б̷е̷З̷ ̷Д̷у̷Ш̷и̷ Мыслитель (8075) Я к тому что что А если нет оружия то она и не пригодится не будет такой ситуации я к этому
Андрей Л Мыслитель (6457) 3 недели назад
Нет. Иначе я его использую обязательно!
Valge Naine Искусственный Интеллект (142878) 3 недели назад
Разрешение есть.
Но травмат - это ни разу не оружие :((
Андрей ЛМыслитель (6457) 3 недели назад
Травматический пистолет — ручное короткоствольное огнестрельное или газовое травматическое оружие, предназначенное обычно для самообороны на небольшом расстоянии (до 3—5 метров).
Valge Naine Искусственный Интеллект (142878) Андрей Л, вот-вот, с 3-5 метров-то можно и воспользоваться не успеть... обожаю огнестрельное, умею им пользоваться (послужила в своё время), жаль, что в России его не разрешают :(
Nata Li Высший разум (123333) 3 недели назад
Кстати, да, я бы очень хотела этого.
Silento Искусственный Интеллект (139138) 3 недели назад
Мне не надо, на меня и так никто не покушается.
Маргарита Александровна Оракул (63269) 3 недели назад
у меня есть и умение, и разрешение, но мне это не нужно, достаточно электрошокера
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (217916) 3 недели назад
учитывая, что русские люди не умеют коммуницировать на горизонтальном уровне - будет огромное количество случаев его применения. все вспомнят свои старые обиды и начнется...
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (388980) 3 недели назад
Ни малейшего. 23 года прослужил в ВС, а потом ещё и 5 лет карабин (СКС) дома держал. Не очень люблю оружие, если что - кортиком обойдусь )).