Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заглянём в будущее?)

Фаня Риччи Ученик (149), закрыт 1 месяц назад
Представьте, что через миллион лет нас с вами не будет, и наши предки уже будут общаться на уровне сверхразума и телепортироваться лично путем технологий на межклеточном уровне. Представьте, как видоизменится наш скелет и как долго люди смогут жить, как на смену нынешним видам животных придут новые, мы перестанем болеть и страдать от смерти родственников, тк все болезни будут излечимы и мы сможем трансплантировать свои органы на новые. Сможем смотреть в будущее и прошлое. Как они будут смеяться что в древности люди писали в сети лично через клавиатуру а не путем силой мысли.... Мы обретём то о чем так долго мечтали.... Пишу этот мини-рассказ со слезами на глазах, так как мне никогда не придется увидеть этого чуда, мне правда очень жаль....
Лучший ответ
Усердие Гуру (4098) 1 месяц назад
Поверьте, через миллион лет, у людей будут все те же самые проблемы, что и у нас сейчас, что и миллион лет назад были у наших предков. Они будут так же страдать от неразделённой любви, и от зубной боли, переживать по поводу лишнего веса и облысения, заставлять детей учить уроки, искать истину в вине, а прощение - в небе, и спешить жить в ногу со временем, подражая кому попало. И вечно будут всем недовольны. Кто-то молча, а кто-то открыто: но хорошо всем никогда не будет, ни при одной власти.

А ещё, они будут дружить и ссориться.. Ссориться и мириться. И всегда будут воевать.
Остальные ответы
Снопер Кашолот Мастер (1193) 1 месяц назад
Мне лень читать
Фаня РиччиУченик (149) 1 месяц назад
Не пожалеешь) Хватит отвечать ради баллов в конце то концов)
Снопер КашолотМастер (1193) 1 месяц назад
Прочитал) ну слушай, я надеюсь на реинкарнацию) я хотел бы это все увидеть
Снопер Кашолот, для Вас)) faluninfo.ru
Ярополк ВятичГуру (3327) 4 недели назад
Иди дальше: ленись писать...)
Снопер Кашолот Мастер (1193) Ярополк Вятич, ага, точино опп.... илмии... zzz zzz zzz
Снопер КашолотМастер (1193) 4 недели назад
Хахах))
Елена Иванова Оракул (63293) 1 месяц назад
Никто из нас этого не увидит, не надо плакать.
Фаня РиччиУченик (149) 1 месяц назад
Да вот пытаюсь перестать, спасибо вам
Елена Иванова Оракул (63293) Фаня Риччи, не за что. Всё будет хорошо:))
крутой бобер Мастер (1173) 1 месяц назад
так это и сейчас реально. просто скрыто от обычных людей
АнтитатуМыслитель (7892) 1 месяц назад
Уже можно читать мысли людей, например. Мне читали
Вывих мозга Мудрец (13058) 1 месяц назад
а не будет ни скелета ни клавиатур - мысль рожает энергию, а энергия материю
Виктор Соломякин Ученик (136) 1 месяц назад
А возможно просто Путин придумает как стать бессмертным и начнет войну со всеми странами и нам всем будет пи**ец. Полетят ракеты. По падают бомбы и миру будет полный пи**ец.
Фаня РиччиУченик (149) 1 месяц назад
Да неее)
Виктор СоломякинУченик (136) 1 месяц назад
Будем надеяться что такого небудет...
Антитату Мыслитель (7892) Виктор Соломякин, не ссы, хохол. Мы его реинкорнируем еще раз. Солдат ребенка не обидит :)
Ярополк ВятичГуру (3327) 4 недели назад
Да ты скорее начнёшь войну, чем ВВП. У него страна на плечах и ответственности полно, а у тебя ни фига, ты свободен и почему б тебе не повоевать, раз уже сейчас других в этом подозреваешь? У кого что болит, тот о том и треплется...)
Виктор Соломякин Ученик (136) Ярополк Вятич, мне то зачем с кем то воевать? Я что по твоему тероррист? Или предводитель секты? С кем мне воевать, а главное зачем? И какая к чертям страна на плечах? Он просто сидит нихера неделает и получает тучу бабла. А какой нибудь обычный мужик сейчас усирается и пашет. А взамен за его потраченое время и силы он получает шиш с маслом. И вообще лучше было бы всем если бы никакой власти вообще небыло.
Денис Гайдуков Мудрец (17355) 1 месяц назад
Возможно всё будет проще. Люди будут более эффективно проживать свою жизнь. Не нужно будет заниматься монотонной работой, тратить столько времени на сон.
Когда-нибудь сможем сами создавать и менять материальный и нематериальный мир по своему усмотрению и всё чем мы будем заниматься это создавать то чего раньше не было.
Kishak Ученик (106) 1 месяц назад
Не виду смысла развиваться дальше людям через миллион лет
На счет будущего есть хорошее видео: https://www.youtube.com/watch?v=W0fSWDMTB14
посмотри)
Фаня РиччиУченик (149) 1 месяц назад
Лучший коммент, спасибо !)))
Евгений Попов Искусственный Интеллект (124633) 1 месяц назад
... легко...
... щас тюкну по клаве - два балла - в кармане... думаю...

Читать не модно нонче в мире -
Пописываем, как в сортире...
Без умножения цифири
Легко плодим из двух четыре.

Нам не поможет царь-Кощей,
Коль не поймём простых вещей -
Пред тем как жрать тарелку щей -
Взрасти с избытком овощей!
Bio Bot Мудрец (14685) 1 месяц назад
а теперь представь что всё это уже есть и было давным давно, но только для элиты
а элиту должна обслуживать рабочая сила
угадай кто рабочая сила или что она из себя должна представлять
The Great Emperor Autocrat Профи (616) 1 месяц назад
С чего ты взял, что так будет? Эпоха модерна, когда люди думали, что каждый день будет лучше предыдущего, уже закончилась, возможно все эти технологии приведут к разрушению всего, что у нас есть, а именно примерно такое и будет. Человечество не сможет всегда находиться в полном мире. Первая мировая война, как раз это показала, люди тогда думали, также, что каждый день будет лучше и лучше, и тут бац, и война на весь мир из-за этих самых технологий, революции во многих странах.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (296389) 1 месяц назад
никто не знает. блин. что завтра будет, а ты тут со своими фантазиями.
VVP Мудрец (16367) 1 месяц назад
Я соглашусь с ваше изложенным
Zogane Гуру (4961) 1 месяц назад
Мы то предсказать что дальше Путина будет в России, не то что через миллионы лет
Виктория Высший разум (761164) 1 месяц назад
Все это-так похоже на сказку! Что-то мне не верится в этот земной рай! Ведь если не будет проблем, и человечество выродится!
. Просветленный (25884) 1 месяц назад
Все ответы есть в полном списке предсказаний Ванги и рассказах о экспедиции В. Коршунова. И это не миллион лет.
АнтитатуМыслитель (7892) 1 месяц назад
Ванга алкоголичка и просто больная женщина. Она как цыганка плела ряд слов и бреда. А те кто ей верил просто подставляли к своей жизни ее лепет. Чтото сбывалось чтото нет
. Просветленный (25884) Антитату, молодец
Антитату Мыслитель (7892) 1 месяц назад
Люди в редних веках уже об этом мечтали. Но все также осталось как и было. Людям уже миллионы лет. И этому есть свидетесьтва. Если исчезнут болезни, будет перенаселение планеты и войны конец человечеству. Новые планеты пока невозможно изучать в силу отсутствия двигателей и сверхнагрузок. Так что радуйтесь что вы не видите своими глазами апокалипсис. К сожалению, он уже начался