Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Созрели ли в России где-нибудь яблоки?

Алексей Мыслитель (7171), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
куплю 10 кг.
Дополнен 3 недели назад
а то в Москве они стоят 165 рублей за кг.
Дополнен 3 недели назад
подвозите ваши фуры к метро Авиамоторная в течение двух недель
Дополнен 3 недели назад
дороже 80 рублей не предлагайте
Дополнен 3 недели назад
или можете легковушку подогнать. хоть какую-нибудь гуманитарную помощь голодающим по яблокам москвичам окажите.

чтобы не нарушать уважаемый закон, который почему-то запрещает продавать яблоки, можно избежать денежного обмена. могу отдать в обмен на яблоки сломанный велосипед и старую одежду.
Лучший ответ
Олег Просветленный (31976) 3 недели назад
на Кубань жай по 30 возьмёшь
АлексейМыслитель (7171) 3 недели назад
а довезти до Москвы на Газели 1500 кг и продать на улице по 100 рублей за килограмм слабо? за сутки все яблоки раскупят. или, думаете, полиция задержит?
Олег Просветленный (31976) Алексей, что мелочиться, Я уже три фуры отправил думаю по 60 продам
Остальные ответы
Куркин Куль Мыслитель (8576) 3 недели назад
Поспели вишни в саду у дяди Вани. А, вместо вишен, теперь весёлый смех.
АлексейМыслитель (7171) 3 недели назад
165 рублей за килограмм яблок 13 июля - это не смех, это странно.
Куркин КульМыслитель (8576) 3 недели назад
Во-как! Лимоны, как-то до 400 доходили, а сегодня 120-150.Я, как-то выкрутасы торгашей уже не воспринимаю остро.
КАСМАНАФД Оракул (92733) 3 недели назад
а ты шутник, в расии созрели тока бивни мамонтов
Александр Мельников Мудрец (13492) 3 недели назад
пока только абрикосы и инжир. яблоки и персики через месяц пойдут
Ёлочка Зимой Мыслитель (7199) 3 недели назад
Есть такой праздник Яблочный Спас, можно по нему ориентировться когда что пошло.
стрелец Искусственный Интеллект (237417) 3 недели назад
На Кубани...
АлексейМыслитель (7171) 3 недели назад
а кто мешает продать 3 тонны кубанских яблок в Москве?
venelane pois Мудрец (17526) 3 недели назад
ну если мед уже качают значит и яблоки созрели где-то
Тигр Искусственный Интеллект (338442) 3 недели назад
В Краснодарском крае, белый налив
Ярополк Вятич Гуру (3155) 3 недели назад
Леша, на фига, прости, тебе фуры, когда ты собираешься купить 10 кг.? Или по фуре под каждое яблоко, чтобы не помялось в дороге?
АлексейМыслитель (7171) 3 недели назад
мне нужны фуры для покупки 10 кг потому что я хочу купить яблоки с грузовика. так как, по-моему, 165 рублей за килограмм в Москве из-за того, что полиция запрещает грузовикам из Кубани продавать яблоки в Москве.
Ярополк Вятич Гуру (3155) Алексей, Леш, это без пользы для дела. Ради 10 кг. фуру никто не погонит. Проще в городе на рынках посмотреть. Тут я глянул, у оптовиков цены вообще никакие, но там и отгрузка в тоннаже. Поэтому ...мда... проблемка...)
I 1 Профи (563) 3 недели назад
Созрели. Самовывоз.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (964433) 3 недели назад
Не надейся, пока
находишься во владениях Кощея бессмертного )
Вот как сдохнет, может быть что-то изменится...
Гор Искусственный Интеллект (119830) 3 недели назад
В Подмосковье даже грушовка еще кислая, а белый налив пресный и сухой... Ждем...
Серж Гуру (3862) 3 недели назад
в ашане уже созрели
Владимир Самаринов Мастер (1841) 3 недели назад
У меня Красная Шапочка и Белый налив созрели. Если буду проезжать мимо завезу.
V X Мастер (1591) 3 недели назад
Нет, только в Беларуси.