Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зацените фотку!!

Swetty Мастер (1207), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юфрау Мудрец (10628) 11 лет назад
Классная фотка, особенно волна))))
Остальные ответы
Даниил Березовский Мудрец (14185) 11 лет назад
Глупый такой вид у чувака ) Прям смеяться хочется )))
SwettyМастер (1207) 11 лет назад
Вот спасибо!!! )))
Даниил Березовский Мудрец (14185) ну без обид! мож он счастлив сильно! )
*D* Ученик (232) 11 лет назад
видела ее вчера на майле
Almaz Мастер (2019) 11 лет назад
и долго так сидеть будут? а дальше что ?
SwettyМастер (1207) 11 лет назад
есть такие моменты, которые хочется остановить на всю жизнь... вот это оно..
Almaz Мастер (2019) да я понимаю, а если бы поцеловались было бы просто класс !!!
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 11 лет назад
чел, как пять минут назад бутылки сдал:))))))))))
Роман Николаевич Мудрец (10246) 11 лет назад
волна ничо! все остальное гамно!
N@styux@ Профи (521) 11 лет назад
Очень красиво и романтично!!!! : )