Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы отвечаете на вопрос :"Любишь ли ты меня?"

Oksana Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валя Иванова Гуру (3135) 11 лет назад
Я не позволяю мужчинам, которых не люблю, задавать подобные
вопросы.
Остальные ответы
Доцент Мастер (2021) 11 лет назад
Ничего не обвечаю-просто люблю (без всяких пошлостей)
! ~Bсё иначе~ ! Мудрец (13066) 11 лет назад
НЕТ, конечно ЛЮБЛЮ! :-)))
Источник: :-))
Pandora Мыслитель (6660) 11 лет назад
Да, очень сильно люблю
Или
Нет. Я тебя обожаю ^_^
Но в последнее время он меня не спрашивает - и так знает ответ.
реально невминяемый Профи (566) 11 лет назад
сматря кто задал етот вапрос
Галина Головко Мастер (1950) 11 лет назад
Когда человек очень часто повторяет слова "Я тебя люблю", они теряют всякий смысл. Лучше это показывать своими поступками! УДАЧИ!
Маргарита Мудрец (16285) 11 лет назад
Давайте сначала познакомимся::):))))
Неизвестно Профи (735) 11 лет назад
как есть так и отвечаю!
SDR Мастер (1766) 11 лет назад
правду!
но я не очень люблю, когда так говорят