Я много лет ездил на троллейбусах и всегда замечал, глядя в кабину, что во время езды спидометра всегда неподвижна и стоит на нуле. Разве не опасно ездить со сломанным спидометром и не знать свою реальную скорость?
Гостранспорт, че ты хочешь. Экономят на тех обслуживании. В маленьких городах троллейбусы еще времен СССР ходят, четырежды списанные по сроку эксплуатации
Во первых, сколько я ездил всегда работали. Во вторых, скорость можно контроллировать по разметке. В третьих, а это точно был спидометр? Может напряжение аккумудяторов в осветительной сети.
спидометр привязан к пробегу... а это сервис и затраты на обслуживание... поэтому для экономии... их отключают... хозрасчёт у них такой... меньше затрат.. больше прибыль.. убыточность снижается...