Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

милая--ХОЧЕШЬ ТАКОЕ УСЛЫШАТЬ ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207283), закрыт 11 лет назад

Я ТЕБЯ,,,,

Я тебя никому не отдам! Пусть меня проклинает весь свет.
Мне с тобой и беда - не беда, без тебя мне не в радость рассвет.

Я тебя украду у зимы! Пусть метели и вьюги кружат,
Замету за тобой все следы - без тебя мне не нужен закат.

Уведу я тебя у дождя! И укрою от буйных ветров.
Мне не нужно ни дня без тебя, без твоих тёплых рук, нежных слов.

Я тебя у всех украду! И укрою в сердце своём
Я любую беду отведу, чтобы только мы были вдвоём.

::::

УСЛЫШИШЬ....если есть парень....

или нет пока....
Дополнен 11 лет назад
у тебя есть ПАРЕНЬ ??
Лучший ответ
Aquamarine Мастер (1216) 11 лет назад
Есть! ! И нечто подобное я слышу едва ли не каждый день...)) ) у нас даже статусы в аське одинаковые)) ) " Люблю тебя!! ! Ты лучшее, что со мной случалось.. . Никому тебя я не отдам!! "
Источник: Приветик! Я счастлива!))
Остальные ответы
Ксю Мастер (1801) 11 лет назад
Есть! И я верю что обязательно услышу от него подобные слова!
Рыжее Солнце Искусственный Интеллект (185682) 11 лет назад
и такое тоже:

Жизнь без тебя мне - смерть. Моя душа
В разлуке ссохлась, словно мех пустой.

В разлуке мы. Но к сердцу твоему
Пусть не приблизится никто другой!

Я только близости твоей прошу!
Пусть ночь длинна, вернется свет дневной…
Мы Парочка Профи (692) 11 лет назад
Да, есть, но когда я от него услышу это, не знает даже он сам!!!!
Стенчик Профи (634) 11 лет назад
ну чет сильно сопливо, не люблю романтику, она все затмевает...
Калач Мастер (1515) 11 лет назад
у меня нет парня)) но я бы хотела слышать такие слова от того, кто им будет)))
Юляшка Просветленный (21435) 11 лет назад
парня у меня нет!
а вот любимый мужчина-есть!
я от него слова в подобном роде слышала, слышу и уверена-буду слышать, это очень приятно!
если человек действительно любит, ему совсем не сложно говорить подобное, наоборот даже хочется!
Нагайна Мудрец (14733) 11 лет назад
Красиво. Чтож тут скажешь.
Юля Мыслитель (6919) 11 лет назад
Я тебя никому не отдам - разве это не ты мне сказал?
Я тебя никому не отдам - а вчера и сегодня отдал.. .
Тишине, что стоит за спиной,
Вместе с ней мы глядим тебе в след...
Tenka Профи (632) 11 лет назад
Когда это говорит любимый человек это здорово, а когда нелюбимый-страшно!
@n@r@ Гуру (3132) 11 лет назад
да если бы мне такое услышать.
Лео Оракул (64548) 11 лет назад
Что ж?
Тут только порадоваться за милую остается.
Вот так бывает.
Прикольно.
солнышко родное Гуру (2673) 11 лет назад
А если уже нет, не услышу никогда???? ПЛАКАЮ....