Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает сколько будет стоит ремонт ноутбука.

Артур Юмагулов Ученик (97), закрыт 10 лет назад
Требуется замена 17-ти дюймового дисплея. Модель ноутбука Acer Aspire 3690.
Лучший ответ
Анжела Р. Мастер (1923) 11 лет назад
смотря где ты живёшь... возможно - проще новый будет купить
Остальные ответы
Дымок Профи (674) 11 лет назад
я думаю до 10 000 рублей
Вячеслав Гуру (3450) 11 лет назад
Проще будет новый купить и не парится
Юрий Чурилов Мастер (2399) 11 лет назад
около половины стоимости бука
maolgen Гуру (3679) 11 лет назад
меньше 15т и не думай
Технический директор Искусственный Интеллект (135196) 11 лет назад
Дорого. Правильно пишут - не менее 1/2 цены всего ноута.