Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где вы отмечали свадьбу? один или два дня? ))

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ольга васина Мыслитель (5422) 11 лет назад
1 день в ресторане
2ой на природе- шашлыки+пейнтбол
Остальные ответы
miss Мастер (2029) 11 лет назад
дома, 1 денб дома, 2 на базе отдыха
Наташа Б Профи (922) 11 лет назад
Отмечали один день, дома. А на следующий день я уехала в другой город, дела были неотложные. Вообщем, сбежавшая невеста, точнее жена!
elena m Искусственный Интеллект (109856) 11 лет назад
два дня
первый-загс, со свидетелями потом дома
второй-венчание и ресторан со всеми родственниками и гостями
Дед Искусственный Интеллект (149970) 11 лет назад
Дома дап дня и во дворе в третий день с соседями.
Юлечка Мастер (1289) 11 лет назад
Два дня: загс и венчание. Дома, в парке, в лесочке.
Илона Мыслитель (5486) 11 лет назад
В ресторане, 1 день. Лично я ситай, что 2-й день это лишее, во-первых не нужная трата денег, во-вторых молодоженам уже не в радость, лучше поволятся в постельке
Ирина Гений (88041) 11 лет назад
Мы отмечали один день, в ЗАГС пригласили всех друзей, они поздравили и подарили подарки, а потом ушли по домам. А мы с ближайшей родней, всего было 14 человек, поехали домой, посидели за столом часа 3 и уехали в путешествие на неделю. И это была лучшая неделя в нашей жизни!
А венчались мы через 2 года после свадьбы, но до рождения ребенка.
тигра просто тигра Оракул (61379) 11 лет назад
2 дня дома.... ой как весело было.... ммммммм еще хачу:)