Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сколько на сегодняшний день стоит любовь?

Сладкая попка Мастер (1052), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11893) 11 лет назад
продается и покупается секс.. . Любовь не имеет цены...
Остальные ответы
Лидия Гуру (4125) 11 лет назад
а сколько ты хочешь?
Сладкая попкаМастер (1052) 11 лет назад
Я купить хочу, но боюсь переплатить :)
САШКА Профи (598) 11 лет назад
пака такова числа история человечества ещё не 3нает)
Ольга Мыслитель (9186) 11 лет назад
Ты не уточнил мужская или женская. Судя по твоей фотке на аваторе-мужская.
Сладкая попкаМастер (1052) 11 лет назад
А что тарифы разные?
Евгения Знаток (409) 11 лет назад
Если любовь измеряют в деньгах, то это уже не любовь
ЕЕ ВЫСОЧЕСТВО Гуру (2679) 11 лет назад
..любовь на ночь? Вам мужчинам виднее..)
wWw(KOPOHA) Мастер (1462) 11 лет назад
Настоящая - ценною в жизнь)))
Любящая жизнь Профи (909) 11 лет назад
кто-то отдаётся за нное количество денег, кто-то за бутылку пива, кто-то по пьяни, кто-то по любви, а кто-то просто так
segfwefwe Профи (749) 11 лет назад
любовь не покупается и не продаётся!
ONIK Искусственный Интеллект (193549) 11 лет назад
проффисиональная не в курсе, а так в среднем девушка обходится мужчине от 200 уев от знакомвства до постели.)))
@NET@ Оракул (94678) 11 лет назад
дороже, чем раньше, так ценность отношений перешла в экзотику....
Ольга Просветленный (25531) 11 лет назад
Столько, сколько готовы за нее выложить))) 0
Надія Мастер (1139) 11 лет назад
Любовь - бесценная штука!