Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая реклама эффективнее?

Константин Кириллов Профи (774), закрыт 1 неделю назад
Необходима реклама для мобильного приложения о фитнесе с возможностью небольшого денежного заработка внутри программы (если пользователь побеждает в определённых соревнованиях). Все официально. Выплата денежных призов гарантируется законом РФ. Вопрос заключается в том, где лучше делать рекламу: на YouTube на спортивных каналах или используя рекламные показы в других приложениях? Как Вы считаете? Можете предложить свой вариант. За хороший ответ дарю VIP статус или переведу немного денег на карту. Заранее спасибо.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991513) 1 месяц назад
Зависит от степени развитости \ не развитости аудитории.
Я полностью против существующей политики продвижения товаров.
Я за объявление, конкретное, лаконичное и честное.
Но, невежам нужна наглая ложь без тормозов )
Остальные ответы
Хочу веселья Знаток (341) 1 месяц назад
яндекс директ
Константин КирилловПрофи (774) 1 месяц назад
Поясните, пожалуйста, о чем конкретно Вы говорите.
Хочу веселья Знаток (341) Константин Кириллов, вот мне делать нехрен пояснять, скопируй, что я написал в поисковик и прочти))
Константин КирилловПрофи (774) 1 месяц назад
Нашел информацию, спасибо. Считаете, что это эффективнее чем реклама на YouTube?
Яна Руденко Профи (822) 1 месяц назад
Думаю ютуб подойдет лучше, ибо я периходила скачивать какие-либо приложения из реклам только в ютубе, остальные сайты вызывают подозрение и нежелание сто-либо скачивать
Аркадий ОладьевМыслитель (5298) 1 месяц назад
Лол. Доверять ютубу, который рекламировал наркотики и до сих пор рекламирует схемы "заработка" и "возврата НДС". В тех же мобильных приложениях реклама куда более надёжная
Максим Булыгин Мудрец (13152) Аркадий Оладьев, Это реально правда?
Kiler Sniperyan Мастер (1029) 1 месяц назад
Подумайте сами, что сейчас в тренде, Instagram, youtube и конечно же tiktok, люди любят смотреть на кого-то выше них и быть похоже, так что можете взять пару аккаунтов и пусть они целое видео поснимут как используют, и рекламу делаете небанальную конечно-же, мне кажется лучше поступить так, если вам эта идея казалось разумным я рад буду помочь
Kiler SniperyanМастер (1029) 1 месяц назад
Я сам бодибилдингом занимаюсь и мне тоже стало очень интересно, что за программа?
Сибирский Кот Мудрец (14169) 1 месяц назад
Тестируй разные каналы и масштабируй те что зашли
Порыв_ветра _ Просветленный (44479) 1 месяц назад
Ты сам-то понял, что сказал? Вип-статус и я могу тебе подарить и денег на карту скинуть. Голову включи.
Константин КирилловПрофи (774) 1 месяц назад
Лично для тебя могу включить только головку.
Аркадий ОладьевМыслитель (5298) 1 месяц назад
Если ты не понял, в чём вопрос, то это у тебя уже проблемы. Да текст написан с ошибками, но вполне понятен
Ирина Плотникова Мыслитель (9273) 1 месяц назад
рекламируйте там, где находится ваша ЦА.
Это группы по фитнесу на Фейсбук, форумы худеющих и ЗОЖ.
Можно и на ютуб, выбирайте женские каналы и фитнесс.

Как ваша ЦА будет скачивать ваше приложение? Через
App Store?
виталий Знаток (254) 1 месяц назад
та которой нет вообще)))))))
Константин КирилловПрофи (774) 1 месяц назад
Запятой у вас нет вообще
Владимир Рудаков Просветленный (22365) 1 месяц назад
Пробуйте опытным путём, по очереди.
А гадать можно, например, по кофейной гуще.
Антон Полудужка Просветленный (30091) 1 месяц назад
На ютюб норм будет, но лучше конечно на бигбордаг своего города
Максим Булыгин Мудрец (13152) 1 месяц назад
На YouTube и в социальных сетях.
Ярик Рев Ученик (203) 1 месяц назад
Не, ну я думаю, что можно в вконтакте и в других соц сетях. Но вк самая прибыльная, тк там сидит множество любителей наживы и кого-нибудь да привлечете. Так-же можно попросить ребят с ютуб-канала body mania и им подобных. Лучше поэкспериментировать.