Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди Говорят: Первая жена - от Бога! Вторая- от людей. А третья-от дьявола!

alex1417@mail.ru Просветленный (22603), закрыт 1 месяц назад
Подскажите пожалуйста, люди добрые а четвертая от кого-же?
Лучший ответ
Ярик Мудрец (16296) 1 месяц назад
Опять от бога и так по кругу
Остальные ответы
Кулёма Оракул (89860) 1 месяц назад
А до четвертой мало кто доживает.)
Сраный Умный Мыслитель (7393) 1 месяц назад
От Галактуса (он ещё круче чем дьявол и пожирает миры)
pale_man Просветленный (48800) 1 месяц назад
Бредятина какая-то. Что за идиот такое придумал…
Иван ИвановУченик (100) 1 месяц назад
МАКАЙ ПЕЛЬМЕНИ В КАКАО!!!! ТАК ВКУСНЕЕ!!!!
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (116957) 1 месяц назад
Если дело дошло до четвертой то первые три были все от дьявола )))
Евгения Просветленный (44238) 1 месяц назад
А четвертая от дурной башки)) не умеешь выбирать женщин-не женись вообще))
Анжелика прекрасная Оракул (64966) 1 месяц назад
Не.. ну нельзя же жениться на всех с кем хочется переспать...
Жена Палача Искусственный Интеллект (100192) 1 месяц назад
А четвёртая от идиотизма. Ну четвёртый раз на одни и те же грабли, ну это не нормально!
Александр Голуб Мастер (2072) 1 месяц назад
От Абаддона (демона разрушения).
Оранже Гуру (3110) 1 месяц назад
Вчера водил жену в зоопарк
-и что ?
-не взяли
Валерий Красников Мудрец (10954) 1 месяц назад
От доброго шейха. Наслаждайтесь, у него еще много.
Ардов Александр Мастер (2104) 1 месяц назад
Своя Юмореска:
Первая от Бога; Вторая от Порно; Третью выбираешь Сам; Четвертая Народ; Пятая Соседка; Шестая Монахиня; Седьмая Одноклассница; Восьмая Одногруппница ВУЗа; Девятая Секретарша; Десятая Просто Жена.