Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В психологии хорошие ребята,но больно важные какие-то )))). А тут как с важностью? ))

Пользователь удален Гуру (3180), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Natalya Оракул (81355) 11 лет назад
Здесь важность размачиваем влажностью.
wrwf qefУченик (100) 11 лет назад
Что,все в памперсах? ))))
Natalya Оракул (81355) Зачем же так низко смотреть . У Вас какой рост ?. В глаза смотрите.
Остальные ответы
Татьяна . Мыслитель (9447) 11 лет назад
А Вы тут побудте пару деньков и сами поймете)) надо бы зайти в психологию.
Пользователь удален Просветленный (26794) 11 лет назад
Вот с важностью тут как раз неважно!: ) Остальное усё есть, так что "будет вам и ванна и какава с чаем. Поехали к шефу! "
Марина Мудрец (16313) 11 лет назад
все в допустимой дозе
Химера Гуру (3756) 11 лет назад
а везде всего хватает...
Саняба Гуру (2767) 11 лет назад
Тут с философией вообще-то. Нормально жить можно.
Полетаева Аня Профи (925) 11 лет назад
Если какие-то проблемы - то найдутся люди, которые пожалеют, помогут советом, да и вообще каждому тут найдется местечко.
Villerait Мудрец (17547) 11 лет назад
А я даже не знаю где я! :)
Ирина Оракул (56351) 11 лет назад
Да сколько хочешь, бери не жалко ...
Надежда Маслакова Гуру (3469) 11 лет назад
Заходи в Мир, определимся..