Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если я сдаю помещение в аренду, могу ли я зарегистрироваться как ИП? Если да, то какие налоги я буду платить помимо УСН?

Звезда пленительного счастья Просветленный (20030), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Чьё Чья Искусственный Интеллект (117329) 1 месяц назад
Сдавать на самозанятости можно только жильё, а нежилые помещения нельзя. Зарегистрироваться в качестве ИП можно. Помимо налога УСН будете платить фиксированный взнос в ПФ. Но его можно вычитать из налога.
Звезда пленительного счастьяПросветленный (20030) 1 месяц назад
Что значит «вычитать из налога»?
Чьё ЧьяИскусственный Интеллект (117329) 1 месяц назад
Из суммы УСН к уплаты вычитается сумма уплаченного фиксированного взноса. А как именно, это у бухгалтера надо спросить. Там как-то по кварталам рассчитывается.
Звезда пленительного счастья Просветленный (20030) Чьё Чья, спасибо
Остальные ответы
Дима Гений (58807) 1 месяц назад
Да, можете, если вам нужен небольшой стаж для пенсии. Но не обязательно, если в вашем регионе есть режим "самозанятый" в меньшим процентом налога, и вам не нужен никакой стаж к пенсии.
Помимо налога ИП уплачивает страховые взносы, которые уменьшают налог.
Если будете сдавать помещение в аренду на сумму 56 769 рублей в месяц, а страховые взносы будете уплачивать поквартально, то налог УСН платить не придется.
Звезда пленительного счастьяПросветленный (20030) 1 месяц назад
Почему именно 56769? А если доход свыше этой суммы?
ДимаГений (58807) 1 месяц назад
Страховые взносы за год / 6 (это сумма налога) * 100 = налоговая база / 12 месяцев = 56 769 руб. Если доходы будут выше, то еще и налог будете платить. Плюс 1% страховых взносов с доходы свыше 300 тыс., так что еще 3 с небольшим тысячи потратите на страховые взносы в следующем, которые уменьшат налог за следующий год
Звезда пленительного счастья Просветленный (20030) Дима, спасибо
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991514) 1 месяц назад
Можете.
Но, нет смысла, если вы самозанятый.
Marek Vaclav Мыслитель (8705) 1 месяц назад
Какая недвижимость? Есть ли сотрудники на официалке? Если жилая и нет, то изучите налог для самозанятых. ИП лучше не регать, расходов больше будет..