Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Боль вокруг левой груди

Анна Рамзайцева Ученик (57), закрыт 1 месяц назад
узи сердца делала экг лелала все в норме. Делала мрт грудного отдела, начальный остеохондроз. До этого была невралгия с левой стороны. Бввает просыпоешься и болит левая гоудь и во круг нее. Грудькак будто выворачивает. Обезболивающие не помогают. Мажу вроде снимает но не надолно. Бвает редко но оень метко. Можт у кого так было?
Дополнен 1 месяц назад
Глупости не пиать прошу
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991513) 1 месяц назад
Тут гадать по двум пунктам:
Либо сердце (сосуды сердечные)
либо невралгия.
Для меня это уже привычная ситуация...
Анна Рамзайцева Ученик (57) 1 месяц назад
Сердуе в порядке
Анна Рамзайцева Ученик (57) 1 месяц назад
У вас тоже невралгия
Остальные ответы
Uldred Wave Просветленный (30656) 1 месяц назад
жизнь боль
Анна Рамзайцева Ученик (57) 1 месяц назад
Это онятно
Uldred Wave Просветленный (30656) Возможно есть какие-нибудь упражнения от остеохондроза. Загуглите, вдруг поможет.
Gotyk Искусственный Интеллект (195785) 1 месяц назад
Может у кого и было, да только как они теперь расскажут...))
А если серьезно, то позвоночник лечи... Мануальный терапевт тебе поможет, если не очень старая.
Анна Рамзайцева Ученик (57) 1 месяц назад
26 лет
Gotyk Искусственный Интеллект (195785) Анна Рамзайцева, ну самое время к мануальщику...
Антитату Мыслитель (6684) 1 месяц назад
У меня редко хватает сердце раз в мемяц гдето. Попробуй московских врачей
Анна Рамзайцева Ученик (57) 1 месяц назад
Пробывала все склоняются на невралгию и остиохондроз
Анна Рамзайцева Ученик (57) 1 месяц назад
Вв то проверяли
Сергей Романович Искусственный Интеллект (173756) 1 месяц назад
А саму грудь то у маммолога проверяли?
Анна Рамзайцева Ученик (57) 1 месяц назад
Да сказал невралгия
сам с собой Просветленный (28640) 1 месяц назад
есть такая Дыхательная гимнастика Стрельниковой (там 12 упражнений) - она весь организм оздаравливаетЮ даже спасала безнадежно больных, попробуйте, может... Михаил Щетинин её ученик. есть видео где он показывает как делать.
Житель Мудрец (17888) 1 месяц назад
Обезболивающее + нпвп.
Анна Рамзайцева Ученик (57) 1 месяц назад
Нпвп это что
Житель Мудрец (17888) Анна Рамзайцева, Нестероидные противовоспалительные препараты
Сергей Кулешов Знаток (412) 1 месяц назад
Выпей активированного угля, пройдет или приложи подорожник
Андрей Емельянов Ученик (227) 1 месяц назад
Это как гадать на кофейной гуще, только врач может установить диагноз а причин может быть множество!
Но хорошо когда болит в левой или правой, плохо когда в центральной!
Гамадрил Шимпанидзе Мастер (1100) 1 месяц назад
Научно обоснованный диагноз - после пальпации.
Ардов Александр Мастер (2186) 1 месяц назад
Если боишься, пройди обследование инкогнито в частной клинике, будет стоить 500 рублей.
Роман Аксаментов Ученик (154) 1 месяц назад
Это может бать растяжение грудной мышцы!!!
Nadin Профи (701) 1 месяц назад
Удивлена, что врач не назначил Вам лечения, в том числе для купирования боли. Мази при невралгиях и остром болевой синдроме не эффективны. Должны быть назначены по меньшей мере НПВС и желательно в уколах. Такие препараты как диклоберл/диклофенак являются основой в комплексном лечении невралгии. Купить препараты можно без рецепта, колоть в домашних условиях в дозировке, указанной в инструкции.
Анна Рамзайцева Ученик (57) 1 месяц назад
Лечилась прошло. Но невралгия бывает проявляется от перемены погоды
NadinПрофи (701) 1 месяц назад
Купите эти препараты и используйте во время обострений. Нужно иметь свою экстренную аптечку.
Денис Соколов Мудрец (10021) 1 месяц назад
Когда у молодой девушки болит грудь, это как правило, является симптоматикой начальной стадии фиброзно-кистозной мастопатии! Такие нарушения встречаются у 25% женщин в возрасте от 20 до 30 лет и примерно у 65% женщин после 35 лет! Проведи пальпацию молочных желёз. 1. Встань перед зеркалом и внимательно осмотри обе молочные железы - нет ли ассиметрии, изменений однородности цвета 2. Отведи руки за голову и ёще раз внимательно осмотри обе молочные железы. 3.Прощупай грудь от центра к периферии, нет ли каких-либо неоднородностей, комочков, уплотнений? 4. Слегка надави на сосочки - нет ли каких-либо гнойных или кровавых выделений! 5. Затем обследуй каждую четверть молочной железы в положении лёжа. 6. Осмотри лимфоузлы в подмкышках. Самообследование следует проводить на 6 - 12 день менструального цикла каждый месяц! Плохо, когда структура молочной железы неоднородна, а из сосков выделяются капельки крови или мутной жидкости, тогда это может говорить о какой либо паталогии. О здоровье надо думать смолоду, а не когда заболеешь, легче предупредить заболевание, чем потом лечиться! Поэтому для полной уверенности посети врача-маммолога, если такого врача нет в Вашей поликлинике, тогда лучше к гинекологу или к терапаевту, он проведёт пальпацию молочной железы, также необходимо сделать УЗИ молочной железы (это более ффективно в молодости, поскольку грудь более упругая, чем маммография, которую рекомендуют проходить всем женщинам после 35, кроме того аппарат для проведения маммографии сильно сдавливает грудь, что бывает весьма болезненно, кроме того, если грудь очень маленькая, то делать маммографию вообще затруднительно! ) Также неплохо было бы сдать анализы на содержание женских половых гормонов! А также сделать УЗИ поджелудочной железы, печени и особенно щитовидной железы, поскольку сбои в работе этих органов часто приводят к новообразованиям в груди! Тебе также следует побольше находиться в тени и избегать попадания на грудь солнечных лучей, поскольку при заболеваниях груди, солнечное излучение, а тем более солярий приводят к перерождению доброкачественных новообразований в рак молочной железы! Главное, чтобы ты своевременно обратились за помощью к квалифицированному специалисту - на ранних стадиях даже рак груди сейчас хорошо лечиться! Но принимая во внимание твой очень юный возраст, можно с уверенностью утверждать, что ничего страшного! Свыше 99,9 % новообразований, которые пациентки при самообследовании у себя находят доброкачественные! Но всё равно, если ты нуждаешься в поддержке, поскольку как профессиональный психолог я знаю, что женщины в любом возрасте очень переживают из-за проблем с грудью! Пиши мне на мой электронный адрес nlgk85@mail.ru.
Анна Рамзайцева Ученик (57) 1 месяц назад
Я ьыла у анколога мамолога все в норме. Сказал невралгия
Ксения Сироткина Ученик (156) 1 месяц назад
Хм, остеохондроз.. Пенталгин экстра-гель в помошь, в нем кетопрофен в большой концентрации, димексид. И при этом на травках, компоненты натуральные в общем. Я им более чем довольна и часто спасаюсь сейчас, на даче всегда лежит тюбик
Казимир Профи (660) 1 месяц назад
Реакция организма на погоду.