Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие неблагозвучные или смешные фамилии вы встречали в реальной жизни?

Пользователь удален Гуру (3834), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я лично встречала по работе Прыщенко и Могильник, а еще Кальник (типа пирог из гамна).
Лучший ответ
Юлий Тодоров Мудрец (12938) 11 лет назад
Старушка по фамилии Работяго. Не столько смешно, сколько трогательно.
Остальные ответы
Рамиля Зигангирова Мастер (2280) 11 лет назад
лопух - это женщина, репей - тоже женщина
Blacklight Мыслитель (5674) 11 лет назад
Реально?
Ща вспомню.... А! Фамилия у женщины МЭЙЛИ.
Всё время хотелось назвать ИМЭЙЛ
Хахаха!
Mr F.You Мудрец (19554) 11 лет назад
вагин. жена у него, не будь дурой, девичью оставила..
Иван Глазков Мастер (1669) 11 лет назад
Поносов - это серьезно, в тот раз по новостям выступал!
СофияИскусственный Интеллект (138277) 11 лет назад
Да, известный товарищ, но он ставит ударение на первом слоге.
Иван Глазков Мастер (1669) ПонОсов, вот так лучше.!
Катя Гуру (4246) 11 лет назад
Гуль, сискина, гловкин
nikolay pehenushkin Мастер (2016) 11 лет назад
В армии служил вместе с ефр. ВОРОНА, ефр. ПЛАКСА.
Лал Просветленный (28582) 11 лет назад
Бляйхрот, Говначкин, Писдюрчин.
Татьяна Борисовна Гений (84243) 11 лет назад
Упырь. Учился со мной в школе, я тогда и не знала значения этого слова.
виктор заморока Гуру (3481) 11 лет назад
моя фамилия такая а ещщё сомной в школе учился парень с фамилией Муха!)))
лариса гнедько Мастер (1036) 11 лет назад
в школе был учитель по нем. яз Убейсобака, сосед Пальчик, Шапка, Середа, на права сдавала в группе были Головка и Крутивухо