Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если тоскать мешки по 70 и 50 кг ?

Руслан Талипов Ученик (105), закрыт 3 года назад
Смогу ли я выдержить или это зависит как человек морально выдержит или нет но знаю что я спину не сломаю, поделитесь опытом грузчики каково это там фуры загружать, но я сам грузчик отпрошусь на 1 день чтоб за спосибо там поработать но понят к чему и как это, поделитесь опытом прывыкание морально я могу выдержить хоятя я на учете у психиатора
Лучший ответ
Самый Красивый Ученик (223) 3 года назад
лет сколько
Руслан ТалиповУченик (105) 3 года назад
25
Самый Красивый Ученик (223) -, мне 22 я работаю уже 3 года на муке по 100 кг выгружаю фуры и загружаю уже заработал грыжу но зарплата 40 тыс+шабашки поэтому и держусь
Руслан ТалиповУченик (105) 3 года назад
грыжа не болит? дает работать ?
Самый Красивый Ученик (223) -, болит но не сильно я для этого делаю разминку перед работой и дома делаю упражнения от грыжи и на турнике надо висеть каждый день и плавание после плавания вообще как будто заново родился
Остальные ответы
Добрый чувак Искусственный Интеллект (126632) 3 года назад
не представляю как можно таскать мешки 50 кг, а то и 70. Это нужно быть очень сильным человеком
t.me Оракул (55060) 3 года назад
убъется спина быстро. можно заработать грыжи
Плечков Богдан Мудрец (16562) 3 года назад
Если надорвёшся то моральные принципы тебе не помогут
жора жованый Гуру (2996) 3 года назад
даже по 20 кг фуру не так легко разгрузить. с 70 ты сдохнешь
Руслан ТалиповУченик (105) 3 года назад
я 80 кг гружу фуру но конечно дваем это просто длиные диваны
диван это н емешок, легче гораздо. и одному точно не дадут его таскать. на двоих это 40кг))
Руслан ТалиповУченик (105) 3 года назад
я знаю поэтому и прашиваю про мешки
Это опять я Оракул (70600) 3 года назад