Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, кто принимал валерьянку во время беременности? На ребёнке потом это никак не отразилось?

Evgeniya Ученик (96), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (988112) 1 месяц назад
Отражается всё.
Даже ваши мысли.
Остальные ответы
б б Просветленный (20416) 1 месяц назад
Вещества, подавляющие ЦНС, негативно сказываются на развитии ЦНС ребенка, вплоть до полного поражения. Кстати, в фармакологии есть целый раздел, посвященный теме влияния различных лекарств на плод в разных стадиях беременности. Загуглите.
EvgeniyaУченик (96) 1 месяц назад
Спасибо
Nos Искусственный Интеллект (124798) 1 месяц назад
валерианка может вызвать аборт. лучше на улице свежим воздухом подышите
Rogerzzz Zzzjoger Ученик (114) 1 месяц назад
это всего лишь варерьяна.

она не убивает детей, не слушай дибилов, кто считает обратное. расслабься.
Фотограф -любитель Просветленный (31317) 1 месяц назад
Отразилось, потом ребенка потом нещадно лижут коты.
Tamara Мудрец (14858) 1 месяц назад
Один единственный раз попробовала валерьянку, тщательно разбавив ее водой, так чуть не умерла. Была вечером одна и вдруг стала задыхаться.... Был один выход - забежав на кухню - быстро выпила пол- литра воды и стало легче. Видимо -это была аллергия.
стрелец Искусственный Интеллект (257077) 1 месяц назад
Ещё как! Мурлыкает, слов не говорит....
Ольга Панкратова Оракул (76297) 1 месяц назад
6 км пешком - и никакой валерианки не надо будет. Нервы и так будут спокойные. И попа подтянутая!
Нина Лемешко Мудрец (11317) 1 месяц назад
Со своим доктором обсудите
Artem1.9.8.2 Мастер (1826) 1 месяц назад
Если для успокоения, то лучше магне В6
Vulpes Мудрец (14505) 1 месяц назад
А как определить отразилось ли на ребенке? Где взять «контрольного» ребенка.
Пила по 2 таблетки перед сном.
Василич Оракул (87308) 1 месяц назад
ЕСЛИ РЕБЁНОК Мурлыкает ЗНАЧИТ ДЕЙСТВУЕТ ...
Vitta Гуру (3543) 1 месяц назад
какой срок бер-ти? Ско-ко и как валерианки выпито? Почему врача не спросили ?
Мурад Гаджиев Знаток (298) 1 месяц назад
Водки грамм 200 выпей, чего уж там? Нефиг всякие таблетки пить, если беременна