Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщины, для романтичного настроения и чтобы подумать какой у меня замечательный мужик, читают романы. А мужчины, что?

Антогри Мудрец (16624), закрыт 1 месяц назад
...делают? Женщины читают романы, чтобы подогревать в себе любовь.
Лучший ответ
Samura (ZF) Мудрец (12580) 1 месяц назад
а мужчины валяются на диванах
Остальные ответы
thin footstalk Мыслитель (8237) 1 месяц назад
какая чушь!
АнтогриМудрец (16624) 1 месяц назад
Романы - чушь? Или у вас не вызывают романтичного настроения, романы?
Антогри, запятые научись ставить, романист, 6ля!
Розы в формалине Просветленный (48409) 1 месяц назад
Какие еще романы?
АнтогриМудрец (16624) 1 месяц назад
Разные. От бульварных, до вполне достойной, литературы:)
Розы в формалине Просветленный (48409) Не припомню, чтоб я читала что-то любовное, что помогало бы моим мыслям о мужыке. Лучше бы антиутопию какую или триллер там.
АнтогриМудрец (16624) 1 месяц назад
Главного героя, мужчину,
могут убить. Жалко мужика:))) Это вызывает чувство жалости у меня:)))
Розы в формалине Просветленный (48409) Не знаю, я на книжных персонажей особо не реагирую.
Александр Просветленный (25195) 1 месяц назад
А мужчины смотрят порнографические кинокартины. )
АнтогриМудрец (16624) 1 месяц назад
Это чтобы подогреть в себе страсть к женскому телу. А подогреть любовь?
Александр Просветленный (25195) Антогри, смотрят мелодрамы. Кмк, у каждого есть свой способ, многие и не нуждаются в стимуляции своих чувств...
АнтогриМудрец (16624) 1 месяц назад
Понятно:)
Дарья Машенко Ученик (19) 1 месяц назад
Я не читаю романы)
АнтогриМудрец (16624) 1 месяц назад
Это вы зря) Хорошо помогают создать романтический настрой:)
Колесникова Вера Петровна Оракул (77606) 1 месяц назад
Или я не женщина, хоть и не молодая уже.. Женщины смотрят мелодраматические сериалы и читают романы, чтобы помечтать и убедиться, что у них не самая скучная и неудавшаяся жизнь, бывает и хуже.
АнтогриМудрец (16624) 1 месяц назад
А песни о любви, зачем вы слушаете?
Колесникова Вера ПетровнаОракул (77606) 1 месяц назад
Они усиливают наши чувства. Лично я - Меладзе. У него много - про Веру и веру.
Ki Ne Ученик (27) 1 месяц назад
Порно-2 )))))))
АнтогриМудрец (16624) 1 месяц назад
Это для развращения
Ki Ne Ученик (27) Антогри, да да делать нам больше нефига, слепые мужчины, вообще не куда не смотрим )))
АнтогриМудрец (16624) 1 месяц назад
И для извращения
Ki Ne Ученик (27) Антогри, ну почему же, я когда то из психологических целей смотрел, наблюдал скажем так, а парой поржать, а парой научиться чему то новому, правда сейчас уже давно не смотрю, мой парынь от меня ушёл, оставив мну 1000 и 1 психотравму, не могу теперь нормально смотреть/думать говорить о сексе, появляются желания с ноги уе6ать того кто/что говорит об этом ибо Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ БЛRТЬ
Ki NeУченик (27) 1 месяц назад
И именно с ним, а не с кем либо ещё , ибо однолюб
ТаЕщёШтучка Мастер (1183) 1 месяц назад
ТРОГАЮТ свое достоинство. и тоже мечтают.))
vad 914 Оракул (51634) 1 месяц назад
как обычно пьют водку
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (63508) 1 месяц назад
Современные женщины чаще Дом 2 смотрят, чем читают романы)
А-ова Мудрец (10235) 1 месяц назад
любовные романы для молодых девочек или пенсионерок на отдыхе.
567 Ghj Мудрец (18465) 1 месяц назад
Сейчас вряд ли книжными романами можно создать себе настроение ) Женщины часто это делают за счёт хороших покупок, шоппинга, удовольствий в спа - салонах, просмотров сериалов, поедание сладкого и обычный букет цветов, это тоже создаёт настроение и романтику ...
Ira Lan Просветленный (25024) 1 месяц назад
А мужчины смотрят на женщину, которая читает романы) *
sholoh6 Высший разум (985315) 1 месяц назад
У каждого человека внутри существует предел… Предел чувств… Предел боли…. Предел ненависти…. Предел прощения…. Поэтому люди иногда, могут долго терпеть…. Долго молчать…. Долго делать выводы, а потом в один миг взять и уйти, без слов и объяснений…
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (194842) 1 месяц назад
А мужчины смотрят фильмы про крутых любовниц.