Откуда вы берете работу???
Люди подскажите где вы берете работу? Все постоянно жалуются на то, что современная молодежь ленива и брезглива, не хочет работать, а невыносимые условия труда это только отговорки... Про условия труда и отговорки согласен, я работал охранником на КПП угольного разреза, с графиком сутки\сутки за 30 000 руб. это очень высокая заработная плата для моей деревни, да и в городе, возле которого дислоцируется разрез тоже... По образованию я программист, но то, что нашел работу, даже такую - огромное везение... Сейчас я уже как 3 месяца ищу работу, абсолютно любую, лишь бы не сидеть на шее у родных, совесть ест, но результата 0... Прихожу на биржу труда - очередь километровая, приходиться сидеть и ждать по 5 часов, или езжу о-очень рано... Толпа собирается раньше, чем биржа успевает открыться... Я говорил работникам биржи, что согласен на абсолютно любую работу, даже дворником, но они жмут плечами и говорят, что вакансии дворников заняты эмигрантами (у нас их куча, работают на стройках и дворниками)... Куда идти работать не понимаю...
открой сервис по ремонту пк,
ноутов, телефонов, принтеров...
обеспечишь работой себя
и ещё пару человек
-----------------
если в одну харю,
то бабло можно брать из
интернета,
там его много
ищу на разных сайтах.
Обычно на Индеед встречаются интересные вакансии.
Смотря где искать работу. Глупо живя в деревне искать работу программиста, вас никто не возьмёт, да и на специальности программистов нужен опыт всегда