Законность действий администрации общежития
Здравствуйте. Я студент колледжа относительно крупного города, живущий в общежитии, заселившийся в начале учебного года, как и полагается. С меня администрация колледжа вытрясла в самом начале оплату сразу за весь год. При этом буквально только вчера я узнал, что администрация собирается выселять нас ради ремонта (хотя многие комнаты и так в хорошем состоянии, ободран только коридор, и то это сделали дети вахтёрши). То есть, у нас в общежитии 5 этажей, полная заселённость, и все иногородние. И то есть, всей этой толпе надо будет каждый день пердолить из своей жопы мира кто откуда, в забитых наглухо автобусах, где дистанция между людьми не просто не 1.5м, а чуть ли не в минус уходит, тратить кучу денег, почти гарантированно опаздывать на первые уроки, просто потому что администрация общежития жоп¥ всё лето чесала и резко решила что надо ремонт сделать, собрать со всех оплату, и обратно выселить.
Имею ли я право отказаться в таком случае временно ходить на уроки в связи с этим бредом в автобусе (у меня в семье много кто в зоне риска)?
Законно ли такое выселение?
Имею ли я право отказаться выселяться?
И дополнительный вопрос: имеют ли право вахтёрши привозить в общежитие свои семьи и жить с ними, вырезая чуть ли не целые крылья под свои нужды, расходуя много электроэнергии (на студентов за маленький электрочайник ругаются, а у семей по здоровенному холодильнику, телевизору и микроволновке), и дети которых шумят так что целый этаж посреди ночи будят?
Выселять не имеют права, ремонт незаконен, плата за год вперед незаконна, вахтерши беспредельничают
Вам пора писать в прокуратуру, пусть проверят этот веселый колледж
Не имеют права выселять, имеют право переселить на время ремонта, например, с одного этажа на другой.
Имеете право обратиться с просьбой перевести вас на дистанционное обучение в связи с тем, что вы опасаетесь за свое здоровье и здоровье членов вашей семьи.