Top.Mail.Ru
Ответы

Законность действий администрации общежития

Здравствуйте. Я студент колледжа относительно крупного города, живущий в общежитии, заселившийся в начале учебного года, как и полагается. С меня администрация колледжа вытрясла в самом начале оплату сразу за весь год. При этом буквально только вчера я узнал, что администрация собирается выселять нас ради ремонта (хотя многие комнаты и так в хорошем состоянии, ободран только коридор, и то это сделали дети вахтёрши). То есть, у нас в общежитии 5 этажей, полная заселённость, и все иногородние. И то есть, всей этой толпе надо будет каждый день пердолить из своей жопы мира кто откуда, в забитых наглухо автобусах, где дистанция между людьми не просто не 1.5м, а чуть ли не в минус уходит, тратить кучу денег, почти гарантированно опаздывать на первые уроки, просто потому что администрация общежития жоп¥ всё лето чесала и резко решила что надо ремонт сделать, собрать со всех оплату, и обратно выселить.
Имею ли я право отказаться в таком случае временно ходить на уроки в связи с этим бредом в автобусе (у меня в семье много кто в зоне риска)?
Законно ли такое выселение?
Имею ли я право отказаться выселяться?
И дополнительный вопрос: имеют ли право вахтёрши привозить в общежитие свои семьи и жить с ними, вырезая чуть ли не целые крылья под свои нужды, расходуя много электроэнергии (на студентов за маленький электрочайник ругаются, а у семей по здоровенному холодильнику, телевизору и микроволновке), и дети которых шумят так что целый этаж посреди ночи будят?

По дате
По рейтингу
Новичок

Выселять не имеют права, ремонт незаконен, плата за год вперед незаконна, вахтерши беспредельничают
Вам пора писать в прокуратуру, пусть проверят этот веселый колледж

Искусственный Интеллект

Не имеют права выселять, имеют право переселить на время ремонта, например, с одного этажа на другой.