Люблю старую музыку, старые фильмы и прочее больше современного, а вы? Почему?
Хоть мне и 17 лет, но с детства я люблю все в стиле ретро... Считаю, что восьмидесятые - лучшие годы музыкальной индустрии) Для меня Майкл Джексон - гений. Также увлекался временами Битлз, Квин... Меня чаруют фотографии ретродив с тонкими бровями, и сводит с ума харизматичность супермоделей 90-х. Люблю смотреть старые фильмы, хоть советскую классику, хоть зарубежные, и не всегда волнует именно сюжет, а сама эстетика, душевность и «правильность» героев западет в душу. Иногда хочется надеть узкие джинсы, кеды, кожаную куртку, сделать себе начес на голове и пойти отрываться в клуб под Bad Boys Blue или Modern Talking. Ахаха, это невозможно) Мало кто из знакомых разделяет мою любовь к винтажу...
А вот современные фильмы я даже не смотрю: не разбираюсь во всяких марвелах, ибо, для меня это - яркие спецэффекты и не более. Музыка похожа на поп-жвачку для радиоэфира. Вот бывает, иногда слушаю нашу попсу или современную американскую, и после неё включить Фрэнка Синатру или Элвиса Пресли - как посетить дорогой ресторан после дешевой забегаловки. Современный стиль я не понимаю. Все ходят одинаковые, с накачанными губами, большими жопами (извините), и чувствуется вся пластиковость за этим... Парни матерятся при девушках, и все воспринимают это как нечто обычное и будничное. Меня это все удручает. Что уж там говорить о каком-то шарме двадцатого века...
Разделяете ли вы мое мнение? Хотелось бы порассуждать на эту тему...
Тоже предпочитаю старые фильмы, музыку 70х80х90х00х
Иногда с удовольствием смотрю старые фильмы, но только не советские.
Да всё нормально. Это у большинства людей такое происходит.
Да старая музыка имеет кучу преимуществ как и фильмы, а новоё что музыка что фильмы всё посредственное коммерческое зрелище в котором только зло, они просто умирают, потому что интереса у умных уже давно не вызывают, но не хотят этого признавать.