Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте машину до 2000$ - 3000$

GP Мастер (2102), закрыт 3 года назад
Хочу летом купить машину, но не знаю какую именно. Мне вот чем то нравятся старые японцы, у них вид просто огонь, но не знаю какие есть варианты. Посоветуйте пж тачку такую до 2-3 тыс, желательно крепкую (я студент если что)
например Camry 2000 ого года стоит 2500
или Mitsubishi Galant 8 (2000) стоит 2500-3000
но есть еще варианты? живу в Армении
Лучший ответ
Madfish Просветленный (30551) 3 года назад
За такие деньги крутые тачки все мёртвые. Киа Рио или хюндай акцент можно найти более менее живые, года 8-9.
GPМастер (2102) 3 года назад
а обслуживание старых японцев дорогая? просто они нравятся больше )
Madfish Просветленный (30551) GP, да, детали скорее всего придётся заказывать из Японии и стоить они будут не мало. Не на всех японцев в наличии есть запчасти.
Остальные ответы
Абдулай Абдулаевич Мастер (2009) 3 года назад
За 3000 баксов ты только из японцев 2jz сможешь выкупить и вставить на какую нибудь дешевую бу ласточку
Александр Бъ Искусственный Интеллект (128805) 3 года назад
в начале года 60, сейчас 75 что будет с $ к следующем лету и с рынком сказать сложно, сейчас лучшее время для б/у покупки к маю следующего тоже самое будет стоит +30%
Кирилл Кондратьев Искусственный Интеллект (109785) 3 года назад
Оставь доллары в покое, скоро курс поползет)))
Репеллент Оракул (68908) 3 года назад