Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Была ли бомбардировка Хиросимы и Нагасаки необходимым и заключительным аккордом во Второй Мировой войне?

sacha kraevoy Профи (724), закрыт 1 месяц назад
Способствовал ли он завершению войны?
Дополнен 1 месяц назад
И был ли он заключительным?
Лучший ответ
Sol Просветленный (30843) 1 месяц назад
Японского императора предупреждали, он не понял. Пришлось убедить. )
Горе Луковое1Знаток (375) 1 месяц назад
учебники открой
Sol Просветленный (30843) Какой, совдеповский? ))))))))))))
СидороffМудрец (10229) 1 месяц назад
Хреново убедили. Пока наши квантунскую армию не разгромили, Япония продолжала воевать.
Сидороff,
СидороffМудрец (10229) 1 месяц назад
Америкашки японцев на колени поставили? Серьёзно?
Дмитрий ВторушинОракул (81791) 4 недели назад
Это был акт мирового терроризма - никому не нужный, ибо погибли мирные жители.
Просто в США хотели показать, что они планируют сделать с СССР.

По мнению руководителя Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Валерия Кистанова, американская версия не выдерживает критики. «Никакой военной необходимости у этой варварской бомбардировки не было. Сегодня это признают даже некоторые западные исследователи. На самом деле Трумэн хотел, во-первых, запугать СССР разрушительной силой нового оружия, а во-вторых — оправдать огромные затраты на его разработку. Но всем было ясно, что вступление СССР в войну с Японией поставит в ней точку», — заявил он.
Sol Просветленный (30843) Мне неинтересны мнения путирастов. )
Остальные ответы
Шут Миковский Ученик (182) 1 месяц назад
Конечно... нет
Это была попытка устрашения... не Японии) а СССР!
Дмитрий Вторушин Оракул (81791) 1 месяц назад
Это был акт мирового терроризма - никому не нужный, ибо погибли мирные жители.

Просто в США хотели показать, что они планируют сделать с СССР.

---------

По словам эксперта, Красной армии сдалось в плен свыше 600 тыс. японских солдат и офицеров, среди которых было 148 генералов. Влияние бомбардировок Хиросимы и Нагасаки на завершение войны Александр Михайлов призвал не переоценивать. «Японцы изначально были решительно настроены сражаться до конца против США и Великобритании», — подчеркнул он.

Как отметил старший научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН, доцент Института иностранных языков МГПУ Виктор Кузьминков, «военная целесообразность» нанесения ядерного удара по Японии — это только версия, официально сформулированная руководством Соединённых Штатов.

«Американцы говорили о том, что летом 1945 года нужно было начинать войну с Японией на территории самой метрополии. Здесь японцы, по словам руководства США, должны были оказывать отчаянное сопротивление и могли якобы нанести неприемлемые потери американской армии. А ядерные бомбардировки, мол, должны были всё-таки склонить Японию к капитуляции», — пояснил эксперт.

По мнению руководителя Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Валерия Кистанова, американская версия не выдерживает критики. «Никакой военной необходимости у этой варварской бомбардировки не было. Сегодня это признают даже некоторые западные исследователи. На самом деле Трумэн хотел, во-первых, запугать СССР разрушительной силой нового оружия, а во-вторых — оправдать огромные затраты на его разработку. Но всем было ясно, что вступление СССР в войну с Японией поставит в ней точку», — заявил он.
Добрый Вечер Оракул (50142) 1 месяц назад
Нет, хотели продемонстрировать силу, а тут случай удобный.
И не более.
Иннокентий Шниф Просветленный (30973) 1 месяц назад
Нет е тому времени РККА раскатала армию Японии в тонкую лепешку
Егор АнтиповУченик (234) 4 недели назад
как вы не понимаете Япония убивала женщин и детей в Китае а вы эту суку защищаете пра вильно ли сделали США ответ ПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО ЯПОНИЯ СУКА ХОТЕЛА НА ССССР НАПАСТЬ ВЫ ДЕБИЛЫ как вы можете жалеть чертей надо было пять бомб на Японию сбросить
Сапунов Олег Оракул (53258) 1 месяц назад
Сложно ответить на этот вопрос... Очень жаль мирное население... Почему сбросили на мирные города! Вот в чем вопрос... Я склоняюсь все-таки, что американцы в этой ситуации поступили как гандоны...
Г Е Просветленный (45437) 1 месяц назад
Конечно. Надо же было испытать на "натуре"! Да и показать другим тоже. А это может и зря. (с той стороны) Потому как Лаврентий Палыч тут же подсуетился. И вскоре изготовил ответку))
Горе Луковое1 Знаток (375) 1 месяц назад
К тому времени американцы стерли около 60 японских городов. Сожгли Токио (он в основном был из деревянных построек) в огне погибло около 100 тыс мирных жителей
Так что эти 2 бомбы не имели для императора никакого значения
Это было одномоментное, массовое убийство тысяч мирных граждан Японии, американскими военными, направленное на показ силы для СССР
Капитуляцию император подписал после разгрома Квантунской армии советским десантом, он возлагал на нее надежды для ответного удара
Ron Macabre Просветленный (48451) 1 месяц назад
Бомбардировки были 6,9 августа. Капитуляцию подписали 2 сентября. Тормозные какие-то японцы!
Егор АнтиповУченик (234) 4 недели назад
как вы не понимаете Япония убивала женщин и детей в Китае а вы эту суку защищаете пра вильно ли сделали США ответ ПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО ЯПОНИЯ СУКА ХОТЕЛА НА ССССР НАПАСТЬ ВЫ ДЕБИЛЫ как вы можете жалеть чертей надо было пять бомб на Японию сбросить
Ron Macabre Просветленный (48451) Егор Антипов, уймитесь! Никого я не защищаю, а говорю, что бомбардировка никоем образом не повлияла на окончание войны.
Русский Перехватчик Мудрец (11571) 1 месяц назад
Нет, но с помощью них удалось сохранить множество других людей
Rider64RUS Оракул (74216) 1 месяц назад
Нет, не была!! Амеры хотели перед СССР качнуть яйцами.
Егор АнтиповУченик (234) 4 недели назад
как вы не понимаете Япония убивала женщин и детей в Китае а вы эту суку защищаете пра вильно ли сделали США ответ ПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО ЯПОНИЯ СУКА ХОТЕЛА НА ССССР НАПАСТЬ ВЫ ДЕБИЛЫ как вы можете жалеть чертей надо было пять бомб на Японию сбросить
иван иванов Оракул (97557) 1 месяц назад
Эта бомбардировка - преступление против всего человечества!
sacha kraevoyПрофи (724) 1 месяц назад
Если бы не она, Япония бы не капитулировала! А те преступления которые сделали японцы за время войны, особенно с Китаем это конечно их не перевешивают? С вашей точки зрения?
иван иванов Оракул (97557) sacha kraevoy, С моей т. зр. политики наконец то протрезвели и объединились через ООН в решении проблемы нераспространения ядерного оружия и тем более его применения!
Егор АнтиповУченик (234) 4 недели назад
как вы не понимаете Япония убивала женщин и детей в Китае а вы эту суку защищаете пра вильно ли сделали США ответ ПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО ЯПОНИЯ СУКА ХОТЕЛА НА ССССР НАПАСТЬ ВЫ ДЕБИЛЫ как вы можете жалеть чертей надо было пять бомб на Японию сбросить
Тахир Нажмитдинов Мыслитель (8499) 1 месяц назад
И это было началом холодной войны..
Хомо Сапиенс Профи (946) 1 месяц назад
пфф, да япошек американцы раскатали бы в любом случае) может атомная бомбардировка сократила войну на пару месяцев, но не более. Здесь скорее суть в том, что американцы хотели запугать правительство СССР и подтвердить свою военную доминацию. Ценой огромного числа людей они просто хотели запугать советский народ...
джокер Просветленный (38102) 1 месяц назад
Двух зайцев сразу убили. И войну закончили, и продемонстрировали....