
Ассоциации с именами...

Алина Мудрец (11368), закрыт 12 лет назад
какие ассоциации у вас вызывают различные имена?

вот для меня Оля-обязательно блондинка,Миша-большой и толстый,Катя-почему-то брюнетка с вьющимися волосами,просто когда я слышу эти или какие-либо другие имена,у меня подсознательно всплывает какой-то образ,не обязательно что мои знакомые с такими именами под него подходят
Лучший ответ
Лихой peace duke! Мастер (1227) 12 лет назад
Пожалуй соглашусь, но у меня не столь чётко, до конкретного образа дело не доходит.
Остальные ответы
[Шёпот Дождя_™] Знаток (410) 12 лет назад
вот скажи какя у тебя асациация с менем кристина??))
АлинаМудрец (11368) 12 лет назад
мммм...Кристина-худенькая и с длинными волосами..:)
Ry Гуру (2731) 12 лет назад
Оксана, обязательно губастая брюнетка