Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я сочинил о России. Как вам?

Михаил Мыслитель (5993), закрыт 12 лет назад
А теперь,друзья-славяне,
Мы посмотрим без утех,
Как подобно дикой обезьяне,
Жил наш русский человек.
----------------------
Жил по совести и долга
Никогда он не роптал,
И любил он только водку,
Остальное проклянал.
------------
Что ж? Он выжил,Слава Богу,
И теперь он ждет ответ,
Как проехать в синагогу,
Ведь пути давно уж нет...
------------------------------
Но недо нам дороги,
Дураков и так полно,
И починят словно Боги
То разбитое говно.
-------------------------
И как мат пойдет по скалам,
Озираясь по ветвям,
Слово русское: "Не надо!"
Нам своих уж до хрена!
------------------------------
И уйдет он, не простившись
Как лихой англаничан,
Но напившись, и наевшись
Как огромный молдован...
Лучший ответ
Тамара Королева Мастер (1261) 12 лет назад
оооо.... прикольно)) ) ты прям талант)))) ) умничка))
Остальные ответы
Александр иванов Знаток (265) 12 лет назад
не пи*** что ты сам соченил!!!! на сайте 4 дня назад точно такое же читал!!
МихаилМыслитель (5993) 12 лет назад
Что ты врешь?
. Мудрец (14556) 12 лет назад
бля, ущипните меня... кто-нить ещё,кроме меня, видит это гонево?
Светлана ПетренкоГуру (3963) 12 лет назад
А я думала - только у меня этот глюк!
Ironie Высший разум (262589) 12 лет назад
Бред сумасшедшего! Да еще о России! (((((

Из разряда:
Я - поэт, зовусь Незнайка.
От меня вам балалайка.
Ckti Dtkma Знаток (442) 12 лет назад
за эти уши уже есть награда?
Татьяна Борисовна Гений (84236) 12 лет назад
Сначала научись писать грамотно, не позорься... Ты-говно...
ALEksANDROID Просветленный (25902) 12 лет назад
я не поэт, но я скажу стихами -
для начинающего.. . очень ты нахален!!!