Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтобы понять цену месяца, нужно поговорить с женщиной родившей восьмимесячного ребёнка?

Наталия Венглинская Просветленный (43674), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Мудрец (17668) 12 лет назад
Или с ребенком этой женщины.
Наталия ВенглинскаяПросветленный (43674) 12 лет назад
Такие дети не выживают (((
Анастасия Мудрец (17668) Да??? Ну тогда я второе пришествие))) Я 8-месячная)))
Остальные ответы
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942508) 12 лет назад
Что то Вы, еаталия никак цену времени не сложите.
нет ее в принципе, и быть не может!