Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не согласна с приказом, что делать?

Оля ля Мастер (1334), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1599) 12 лет назад
можно уточнить с каким приказом?
Остальные ответы
Олег Иванищев Просветленный (24464) 12 лет назад
Уволь руководителя, отдавшего приказ или на худой конец, сделай ему порицание.
Poli Искусственный Интеллект (155245) 12 лет назад
С заявлением в высш инстанции, инспекцию по трудов законодательству вашего гор
Igor' F Знаток (364) 12 лет назад
Так и надо писать "с приказом не согласен / на".
Удачный день! Искусственный Интеллект (129418) 12 лет назад
Ну многое зависи от того - о чём приказ!
Игорь Стронин Гуру (3531) 12 лет назад
Выбор за тобой ...
как в анекдоте: начальник секретарше записку дает и говорит: запятую поставишь сама!
Записка "Е@бать нельзя уволить"