Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему многие люди считают, что в сказке живут?

***Напомаженная Кэт*** Просветленный (37353), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
~ᗪᖇEᗩᗰEᖇ~ Оракул (83562) 3 недели назад
По сравнению с этим....
Зная и понимая это
nanio nyaПросветленный (22946) 3 недели назад
Отличный совет рабам:
- посмотри раб на Африку, и порадуйся, что у тебя лучше.
И ничего не улучшай в своей жизни - ведь в Африке хуже!!!

Радоваться своему на сравнении с горем других людей - кто это придумал? Ваши чиновники что вас грабят и ваши батюшки, что вас грабят
ОранжеГуру (3163) 3 недели назад
Великое сердце чистое и безгрешное хвала Аллаху
Остальные ответы
Чудовище, но это не точно Мыслитель (6545) 3 недели назад
О чём вы имеете в виду?
***Напомаженная Кэт***Просветленный (37353) 3 недели назад
Про сказку
Wew7778. Мудрец (14530) ***Припудренная Кэт***, логично
dima kМыслитель (9619) 3 недели назад
О какой именно сказке разговор?
FuaD Искусственный Интеллект (137398) 3 недели назад
сказка имеет два смысла, сказал и сделал, сказал и не сделал.
Людмила Просветленный (25612) 3 недели назад
Пусть считают, только не за чужой счёт.
sh to Просветленный (21505) 3 недели назад
Каждый сам решает, что для него сказка.
SashaKillBot SKB SKB Знаток (270) 3 недели назад
Потому что у них жизнь идеальная
Властелина Высший разум (891381) 3 недели назад
Многие любят мечтать о волшебном счастье. Разве это плохо?
Сергей еёЗнаток (440) 3 недели назад
Одними мечтами сыт не будешь.
КАСМАНАФД Оракул (94419) 3 недели назад
так и есть: мы живём в сказке, но сделали из сказки боль. ( мы рождены чтоб сказку сделать былью).
Daijoobu ka Просветленный (24853) 3 недели назад
Чего ж так не считать? Машина есть и в магаз сходить на что
Alex Dan Просветленный (22612) 3 недели назад
Это вы до сих пор в сказке живёте
dima k Мыслитель (9619) 3 недели назад
Если жить за чужой счёт и этот добряк - не против, то почему бы не жить... Это действительно сказка. Но такое как бы вы понимаете, дело не крепкое, зависимое. В общем, жить можно как захочешь, а что в конце получишь - это самый интересный вопрос.
nanio nyaПросветленный (22946) 3 недели назад
Если иждевенец умный - то он будет копить деньги.

К примеру: красивая девка живёт за счёт богатого мужика, но при этом разумно копит его деньги .
В итоге она может купить квартиру, сдавать и жить за ее счёт. Или свой бизнес открыть
dima kМыслитель (9619) 3 недели назад
Ну да, только все равно это не хорошо, но лучше чем на всякую ересь тратить.