
С чем у вас ассоциируется образ Саввы Морозова? Какие персонажи ассоциируются у вас с богатством и щедростью в одном лице

Любовь Пляскина Знаток (421), закрыт 3 недели назад
С чем у вас ассоциируется образ Саввы Морозова? Какие персонажи ассоциируются у вас с богатством и щедростью в одном лице
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004491) 1 месяц назад
А давайте не сравнивать..)
Он был человеком того времени, той культуры, тех традиций и мировидения.
Остальные ответы
Геннадий Картонов Мыслитель (5384) 1 месяц назад
Морозов будучи известным капиталистическим магнатом, финансировал Большевиков, отстаивал интересы рабочих, за это его и убили "коллеги" по опасному бизнесу..
стрелец Искусственный Интеллект (272418) 1 месяц назад
Лох-Позорный.... Дал себя большевикам обмануть и "отблагодарили"....
Don Don Мудрец (13795) 4 недели назад
С текстильным производством.
Виктор Кубраков Мудрец (17223) 4 недели назад
Почитайте Чумаков, Русский капитал, хорошая книга про всех основных капиталистов России (в сети есть).
Это у русских купцов и промышленников в обычае было: сколь у тебя ни будет миллионов, ты никто, если не занимаешься благотворительностью. Самые большие в мире детские приюты и больницы, картинные галереи, театры, балеты и пр. Даже когда Александр II отменил крепостное право, то в народе ходил слух, что на самом деле крестьян выкупил купец Солдатёнков со товарищи.
Daijoobu ka Просветленный (24951) 4 недели назад
Похоже, мало таких, потому и остался в истории
Victoria Raskova Ученик (177) 4 недели назад
Третьяковы, Бахрушины, Демидовы, Петр Боткин, Михаил Павлов, Шанявский, список очень большой.
Сергей К Профи (617) 3 недели назад
Ни с кем из современников.... он, видимо, человек своей эпохи. Насколько я знаю (неточно) был 3-м в списке самых богатых людей Российской империи того времени (после Николая 2 и Юсуповых). Но совершил самую большую ошибку в своей жизни - с большевиками связался, за что и поплатился...