Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше отнашение к....

Андрей Сергеевич Ученик (84), закрыт 12 лет назад
как вы относитесь к РАТФЕЛЛЕР и ДОБЕРМАНУ =))) ???
Лучший ответ
Savanna Оракул (74389) 12 лет назад
При хорошем воспитании, у психически полноценных хозяев вырастают абсолютно адекватные чудные псины. А у дебилов и мопс на людей крыситься будет.
Остальные ответы
Вени Просветленный (42739) 12 лет назад
нормально отношусь, хорошие служебные породы, при правильном воспитании прекрасные компаньоны
EVER NEVER Просветленный (45887) 12 лет назад
к доберману лучше чем к ротвейлеру
Марина Натальченко Гуру (3703) 12 лет назад
Ротвейлер это прекрасно МОЩЬ СИЛА УМ СМЕЛОСТЬ И ВЕРНОСТЬ.
Елена Коростелева Знаток (404) 12 лет назад
Если собаки- адекват, то абсолютно спокойно. А если ее держит человек, как пуделечка- резко отрицательно. Это собаки рабочие- служебники, конвойного типа.
lexytemp Мыслитель (9062) 12 лет назад
Обожаю ротвиков!! ! Это моя любимая порода, несмотря на то, что сама держу декоративных
Татьяна Мыслитель (8236) 12 лет назад
Отличные собаки! Но не для дивана и не для ленивых людей!
Маруся Просветленный (26284) 12 лет назад
Ну в слове- ротвейлер Вы сделали три ошибки???! У меня была сука ротвейлера, прожила 12 лет, до сих пор скучаю, росла и с моими детьми, и с внучками...
КланНеприкасаемых Просветленный (22181) 12 лет назад
обычные собаки, все зависит от воспитания!!
Ольга Кириленко Просветленный (20396) 12 лет назад
ратфеллеров не знаю.. . доберов уважаю
Источник: владелец 4-х рОтВеЙЛеров
Елена Григорьева Мыслитель (9786) 12 лет назад
Прекрасно к ротвакам, недолюбливаю доберманов, на мой взгляд слишком истеричны (во всяком случае те, которых я знаю)