Top.Mail.Ru
Ответы
Все про бизнес
+3

Может ли работник после увольнения, продолжать числиться на предприятии? Вопрос кадровикам и бухгалтерам.

Не работаю с мая, уволена в связи с пандемией. Стою на бирже, получаю ежемесячную выплату. Сегодня позвонили мне из центра занятости, сказали им пришла информация, что якобы я официально работаю все эти 3 месяца и что какой-то работодатель видимо подает обо мне сведения. Хотя я не работаю, никакого дохода не получаю. Единственное, мне материально помогает сестра из другого города, переводит деньги на карту. Прошлый работодатель, когда я ему позвонила, сказал что я оформлена официально. Но в центре занятости говорят другое. В итоге буду разбираться в пенсионном фонде.

Мог прошлый работодатель это сделать? Или деньги которые пересылает на карту сестра сочли за доход? У кого было подобное? Есть кадровики или бухгалтеры, подскажите в чем может быть проблема?

Дополнен

И что за это будет работодателю, который держит меня "оформленной" на работе? И чем это грозит мне?

По дате
По рейтингу
Новичок

Увольнение - это прекращение отношений с работником. Что подтверждается записью в трудовой книжке.
НО!
Работодатели еще и подают отчеты по работникам. А там какая-то девочка в бухгалтерии не внесла в отчеты исправления и тупо копирует их каждый месяц (что вполне реальная ситуация)

Мудрец

Первое, что нужно проверить - не подает ли на вас ваш бывший работодатель сведения в ПФР по форме СЗВ-М последние 3 месяца. Позвоните в отдел кадров и поинтересуйтесь. Если дело в этом, то отдел кадров должен подать в ПФР отменяющие формы. Чем быстрее - тем лучше. У вас никаких проблем не будет.

Оракул

После увольнения вам должны были отдать трудовую книжку, где должны быть прописаны причина и дата увольнения. Идете со своей трудовой в центр - все вопросы должны отпасть.

Оракул