Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть бриллиант. А оправа для него - это граждане эРеФии! Из какого металла сделана оправа ?

От Захарыча Гуру (3711), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Волков Мудрец (11943) 12 лет назад
Для вашего диамата нужна оправа как можно малообразованна и фанатично религиозна
Остальные ответы
Ян Ван Хуан Мудрец (18292) 12 лет назад
О! Опять где-то смирительные рубашки отдали в стирку. Один глист уже выполз.
мурлыка Высший разум (272398) 12 лет назад
Ицхак! Уж Вам ли ювелирам не знать, что оправа для бриллианта делается только из благородных металлов.
вв Мудрец (11622) 12 лет назад
Граждане какой национальности - уточните
sesta df Мастер (1715) 12 лет назад
ты без своей шляпы можеш встретить мишияха?
Источник: сионисты е@аные!
Sergey Просветленный (26368) 12 лет назад
Оправа для брилиатов самая дорогая из белого золота...
Пользователь удален Мастер (1583) 12 лет назад
ЦнАХ :) Иди обратно в свой навоз :-))