Top.Mail.Ru
Ответы

Родителям больше нужны мои оценки, чем я.

Здравствуйте, я учусь в 6-ом классе. У меня и так достаточно плохие отношения с родителями, настолько плохие, что я их немного боюсь. Спросите "почему?". К примеру: в 5-ом классе, я их слёзно умолял оставить меня дома хотя бы на денёк (близился конец учебного года), но мои родители не хотели этого, поэтому либо цокали, либо говорили: "ой, да ты просто ленишься!" или "ой, да сколько здесь осталось до каникул!". Я очень устовал от учения, в связи с этим получал 5 дней подряд по 1-ой двойке, но в свое оправдание скажу что закрыл пятерками/четверками эти отметки. А двойка по физкультуре (забыл два дня подряд форму по физ-ре) в журнал не пошла. Или вот ещё ситуация: не давно (в среду) я получил 3 пятерки (первая по математике, а две вторых по истории), также во вторник этой же недели я получил ещё две пятерки, но мама все равно накричала за то что я не выучил слова по английскому языку, это даже не двойка была, а просто надпись "не выучлил слова"! Такое же замечание была почти у всего класса. В итоге в пятницу я пересдал слова на 5, в это же день я задавал стихи по литературе. Я выучил 1 стих из 2-ух. Это тоже не была двойка, а просто замечание. В понедельник я пересдам этот стих, но в воскресенье мама будет проверять оценки на пятницу и я не знаю что делать, и как предотвратить крики. Что мне сделать? К слову: родителям я боюсь и слово сказать, так что даже не знаю что и как делать.

По дате
По рейтингу
Профи

Не знаю, как у тебя сложились дела, наверное, тебе было тяжело. Я тебя понимаю, моим родителям тоже нужны были мои оценки, моя престижная работа, мои результаты, моя одежда, все было нужно, кроме меня. Отец со мной проводил очень мало времени из-за работы, в основном меня воспитывала мать. Были крики, споры, доходило до ремня за неуспеваемость вплоть до 5-6 класса.