Странник
Искусственный Интеллект
(353559)
4 года назад
На поезде колёсные пары сами по себе закорачивают рельсы между собой...
Андрей РыковОракул (51009)
4 года назад
Ты немного не понял: у поезда колёса коротят рельсы, так другие видят, что участок пути занят. Если закоротить рельсу проволкой, то у машиниста загорится сигнал, что впереди препятствие до того, как он подъедет к этому участку пути, то есть заранее
Андрей РыковОракул (51009)
4 года назад
Именно. Так все видят, что путь занят. Ж/д рельсы через некоторое расстояние изолированны друг от друга (предположим через километр). Если поезд менее, чем за километр от переезда, то участок уже замкнут и ничем не поможешь проволкой. А если он ещё не доехал до изолированной перемычки, то замыкание выдаст ему занятие следующего участка и даст сигнал на остановку.
Не знаю, как ещё объяснить
Я просто спросить...
Гуру
(3869)
4 года назад
Толкай как можешь, ломай шлагбаумы, и уезжай с путей любой ценой. Подъемные препятствия при наезде ложатся, не ломаясь - смело, наезжай.. Шлагбаум стоит 3-4 тыс... Это точно дешевле втоталенной машины и ремонта электровоза. Молчу про людей и их жизни, это бесценно. Можно послать человека по ходу возможного движения поезда с тряпкой, круговое движение руки - знак остановиться машинисту, это всё, что можно сделать
Судебный юрист, инженер, переводчик.
Просветленный
(31926)
4 года назад
Только, как доп. мера.
Рельсы закорочены между собой много, где, кроме того, для систем управления движением даже 1 только локомотив
или вагон принципиально отличается, по тому, как они его "видят", от простого "КЗ" в одной точке.
Поезд останавливают (пятаются) круговым движением руки с красным предметом и/или фонарем в ней.
Дистанция гарантированной остановки, не менее 1 км.
Сергей Кузьмин
Оракул
(69088)
4 года назад
Нет. На наземной железной дороге сигнализация работает иначе. И локомотивный светофор в кабине любого подвижного состава дублирует сигнал либо показывает его отсутствие.