Top.Mail.Ru
Ответы

Почему учителя в школах СССР были более внимательны и добры к своим ученикам, чем нынешние?

Помню как в детстве даже вредные и принципиальные учителя всегда говорили приходи после уроков и я тебе все объясню. Сейчас же большинство учителей склоняют детей к репетиторству.
Мой ребенок жалуется уже не первый год, что учительница по математике не желает объяснить тему дважды и даже после уроков. А по городу уже несколько лет утверждается миф возможно самим директором и его супругой из администрации города о том, что в нашей школе самые сильные учителя. Да показатели школы вроде бы хорошие, но неужели равнодушие учителей загружаемых детей по своей программе стало символом сильной школы?
Я тоже как и все горожане верил в этот миф, пока не решил это проверить, отдав ребенка к репетитору из другой простой не именитой школы.
На первом занятии по домашнему заданию репетитор понял программу школьного "сильного" учителя и уже на втором занятии смог легко объяснить ребенку то что не понимает. Ребенок доволен и все начал понимать от объяснения простого не именитого преподавателя. Вот такие чудеса.
Еще ребенок всегда мне жалуется что к ней всегда подсаживают двоечников которые её отвлекают разговорами, вопросами во время урока и баловством. Ребенок не однократно подходил к учителям и просил пересадить от нее двоечников, но всегда получал отказ.
Посоветуйте пожалуйста как мне быть, что бы не вступить в конфликт с учителем и директором школы, так как переводить её в другую школу и травмировать ребенка я не собираюсь.
Спасибо

Дополнен

Простите кажется я не туда адресовал вопрос. В этой категории кажется всех интересует только личное эго.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Сейчас дети не управляемые.
Раньше в школах был строгий отбор программа такая была
В 1 классы набирали детей и наблюдали за ними и учителя и врачи И если учитель жаловался врачу на ребенка
врач был в школе.
И если ребенок был не управляемый или дрался или ползал по полу во время уроков или смешил класс или бегал во время перемены или или игрался на уроках или был злой то сначала с родителями вели беседы учитель и врач
Если не помогало то таких детей переводили в специальные школы и какие то лесные школы.
И к концу учебного года вместо 40 человек в классе оставалось почти половина.
Наблюдались дети всегда и в старших классах .
Отсеивались много.
Была такая программа. Теперь за неимением наверно денег
Таких программ нет.
И с нормальными детьми учатся дураки.
Которые просто не дают учиться нормальным детям а нормальные дети берут с дураков пример.
Тогда в СССР для детей много было воспитание на высшем уровне государством.
Были бесплатные кружки ставились разные передачи и выступления снимали детские фильмы и так далее.
Тогда было общее внимание к подрастающему поколению.
Было легко учителю давать знания.

Аватар пользователя
Мудрец

Так и дети сейчас не подарок

Аватар пользователя
Просветленный

Тогда все были внимательны и добры друг к другу)

Аватар пользователя
Оракул

Хуже, когда делят по "сословному признаку". В СССР это было правилом.
По сути вопроса. Решение задачи необходимо научиться находить самому. На этом принципе обучение устроено во все мире. Почему уровень образования в России ниже, чем в других странах, не думали? Детей учат думать, они пишут развернутые эссе по предмету, ошибаются, находят правильные ответы.
Если ваш ребенок ждет, что ему все объяснит учитель, то ученик он никакой. Когда мой ребенок учился в школе ( уже перестроечной ), наиболее трудные задачи по математике в классе решал он, другие ждали решения. Учитель смотрел, на что обратить внимание, по ходу решения, он тоже учился.
Учителя разные бывают, именитые, "не именитые" - деление это из прошлого. Учитель тоже учится.

Аватар пользователя
Профи

К сожалению, это стало нормой. Даже сами бывшие учителя в недоумении от современного преподавания и новых программ.. Поэтому ответ моей знакомой :"Учусь в третьем классе" ,- не вызывает удивления .В процессе обучения зачастую находится вся семья.