Top.Mail.Ru
Ответы

Очень сильная психосоматика, что можно сделать?

Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой, после карантина началась очень жесткая психосоматика, хотела бы сходить к психологу, но у нас прием стоит 2 000 рублей, а я учитель с зарплатой в 25 000 и кредитом 100 000 (были проблемы со здоровьем жесткие). Ну а к психологу в психушку тоже пойти не могу, потому что гос служащий и с медосмотром потом будут проблемы (плюс в прошлом году психушка завела на меня карту и на мое имя кому-то выписывала путевки в санатории, после таких скандалов как-то не хочется светиться). А дело вот в чем: последнее время, как только прихожу на работу очень сильно падает температура и повышается давление. Я учусь еще дистанционно в иностранном вузе и тоже самое происходит, когда у нас уроки: давление повышается до 190 (в другое время 100-120, в этом диапазоне), раз на курсовой было 205 даже. Температура в школе падает до 34.1-34.5, в вузе не знаю, нам не меряют через монитор, может и на занятиях падает. А еще у меня есть проблемы с сахаром, он низкий (гипогликемический синдром) и на занятиях он неизбежно падает еще ниже. В общем нервы конкретные, даже терапевт уверен, что это психосоматика. Может кто-то сталкивался с подобным? Или может посоветовать литературу/фильм/блог? Заранее благодарна.

По дате
По рейтингу
Просветленный

Можете поискать ответы на этом канале, там их много
https://www.youtube.com/channel/UCfQZjVtLGG3ks6tDWofz1jQ

Просветленный

Не люблю это слово: психосоматика...
Что на работе тревожит что давление скачет и как это связано с карантином?
Страх из за конфликтов, боязнь что не получится или что? Вот с этим надо разбираться.

Оракул

Наверняка можно вернуть отличное здоровье, но у каждого свои методы. Нужно пробовать одно, другое, третье, десятое, пока не найдёте то. что подходит именно вам. Есть бег, йога, медитация, самовнушение, множество других методов которые работают. Работают правда медленно, не так как таблетки. Но зато основательно.

Оракул