Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Банки аккумулятора полностью пустые

((((Beautiful )))) Ученик (135), закрыт 4 года назад
повреждений на нем нет через которые могла бы вытекать жидкость, площадка на которой он в машине стоял чистая и сухая. Светил фонариком в каждую банку жидкости нету, наклонял его думал может очень мало, но нету жидкости, тряс аккумулятор из стороны в сторону и даже вверх вниз, ничего не булькает. Он полностью пустой, два дня назад он первый раз за ночь разрядился, машину через провода прикурил, сегодня опять утром не смог завести, прикурил через провода, ездил пол дня, потом поставил машину, через 4-5 часов решил попробовать завести, завелась сразу, думал принесу домой заряжу, принес открыл крышки, а там пусто, что надо залить, дистиллированную воду или электролит? Сами пластины не сухие, светил фонариком на них, блестят как буд-то только что облили.
Лучший ответ
Остальные ответы
-Z- Искусственный Интеллект (125163) 4 года назад
Попробуй дистилированной воды и на зарядку.
Плотность есть чем померить? Если восстановится считай пронесло))
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (380539) 4 года назад
залей дистилятом и замерь зарядку, из-за нее наверное выкипает нахрен
Алекс Оракул (92046) 4 года назад
Воду конечно, напряжение на авто большое, замерь
Алексей Мудрец (14705) 4 года назад
электролит добавляеться после зарядки АКБ
Сергей Исаков Искусственный Интеллект (100674) 4 года назад
У меня был случай. Клиент жаловался, что неделю назад купил АКБ и он сдох. Я посмотрел, а он-сухозаряженный (большая редкость). Надо было его электролитом заправлять, а он так на сухом и ездил. Вы не сказали, откуда у Вас этот АКБ и был ли там электролит изначально.
Привет ПриветычЗнаток (399) 4 года назад
Ты больше никому такое не говори. Что ездил на сухо заряженном аккумуляторе.
П-18 Искусственный Интеллект (151642) Малыш, ты немного ещё знаешь. Подучись, опыта поднагреби - и тогда будешь тоже ржать над такими "указывающими".
Сергей Николаевич Петров Просветленный (44055) 4 года назад
Скорее всего такой аккумулятор придётся выкинуть и купить новый.
Как только воздух получает доступ к пластинам, в них начинаются необратимые процессы .
Пластины аккумулятора всегда должны находиться в электролите.
Так что готовьтесь к непредвиденным расходам.
Алик Халтян Знаток (354) 4 года назад
Надо налить дистиллированную воду и поставить на зарядку.
Это, скорее всего, из-за регулятора напряжения генератора, выдаёт высокое напряжение и вода выкипает. Нужно замерить напряжение при запущенном двигателе, и если напряжение больше 14,5 вольт, то нужно заменить регулятор напряжения, иначе он погубит любой акум.
YR Искусственный Интеллект (259247) 4 года назад
Даже читать не стал. Можешь смело выбрасывать и покупать новый.
Чеширский кот Мудрец (11734) 4 года назад
Осыпались пластины. АКБ под замену
Робот Квадратный Профи (674) 4 года назад
Электролит. Дистиллированную воду заливают, когда нужно разбавить электролит из-за плотности. Тут же у тебя пусто. Залейте электролит и не парься
Алик ХалтянЗнаток (354) 4 года назад
Что ты несёшь? Из аккумулятора вода может только выкипеть, а раз вода испарилась, то кислота никуда не делась. Если туда залить электролит, то этот акум точно ничего не спасёт. Не пиши если не знаешь.
Робот Квадратный Профи (674) Аккумулятор мог вытечь при хранении на боку. Я купил мотоцикл и бывший владелец держал аккумулятор на боку. Электролит вытек из нескольких банок
П-18 Искусственный Интеллект (151642) 4 года назад
Самое мудрое - позвать автоэлектрика.
Если электролит выкипел - то вокруг отверстия отверстий вентиляции будут пятна. Надо срочно ОЧЕНЬ качественно вымывать эти пятна, пока кузов не выгнил.
В аккум - вливать воду, проводить контрольно-восстановительный цикл, или пару, потом подогнать плотность доливкой или воды, или кислоты.
Если надо ездить надёжно - в этот аккум влить воду и отвезти автоэлектрику \ аккумуляторщику, для обслуживания. На сейчас же - купить новый и БЕГОМ ехать к автоэлектрику, для определения причины перезаряда. Или... заменить реле-регулятор и заменить все шнурки массы, между кузовом и мотором. Альтернатива - пробросить дополнительный провод 25-40 мм кв от минуса аккума на корпус мотора, под могучий прижим.
Похожие вопросы