Сергей Исаков
Искусственный Интеллект
(100674)
4 года назад
У меня был случай. Клиент жаловался, что неделю назад купил АКБ и он сдох. Я посмотрел, а он-сухозаряженный (большая редкость). Надо было его электролитом заправлять, а он так на сухом и ездил. Вы не сказали, откуда у Вас этот АКБ и был ли там электролит изначально.
Сергей Николаевич Петров
Просветленный
(44055)
4 года назад
Скорее всего такой аккумулятор придётся выкинуть и купить новый.
Как только воздух получает доступ к пластинам, в них начинаются необратимые процессы .
Пластины аккумулятора всегда должны находиться в электролите.
Так что готовьтесь к непредвиденным расходам.
Алик Халтян
Знаток
(354)
4 года назад
Надо налить дистиллированную воду и поставить на зарядку.
Это, скорее всего, из-за регулятора напряжения генератора, выдаёт высокое напряжение и вода выкипает. Нужно замерить напряжение при запущенном двигателе, и если напряжение больше 14,5 вольт, то нужно заменить регулятор напряжения, иначе он погубит любой акум.
Робот Квадратный
Профи
(674)
4 года назад
Электролит. Дистиллированную воду заливают, когда нужно разбавить электролит из-за плотности. Тут же у тебя пусто. Залейте электролит и не парься
Алик ХалтянЗнаток (354)
4 года назад
Что ты несёшь? Из аккумулятора вода может только выкипеть, а раз вода испарилась, то кислота никуда не делась. Если туда залить электролит, то этот акум точно ничего не спасёт. Не пиши если не знаешь.
П-18
Искусственный Интеллект
(151642)
4 года назад
Самое мудрое - позвать автоэлектрика.
Если электролит выкипел - то вокруг отверстия отверстий вентиляции будут пятна. Надо срочно ОЧЕНЬ качественно вымывать эти пятна, пока кузов не выгнил.
В аккум - вливать воду, проводить контрольно-восстановительный цикл, или пару, потом подогнать плотность доливкой или воды, или кислоты.
Если надо ездить надёжно - в этот аккум влить воду и отвезти автоэлектрику \ аккумуляторщику, для обслуживания. На сейчас же - купить новый и БЕГОМ ехать к автоэлектрику, для определения причины перезаряда. Или... заменить реле-регулятор и заменить все шнурки массы, между кузовом и мотором. Альтернатива - пробросить дополнительный провод 25-40 мм кв от минуса аккума на корпус мотора, под могучий прижим.