Top.Mail.Ru
Ответы

Не могу найти работу

Всем привет меня зовут Дарья мне 18 лет, не могу найти работу уже как 3 месяца обзвонила множество объявление ходила на собеседования, везде отказывают, говорят нет опыта и вам очень мало лет. Каждый день слезы крокодильи . Нашла вакансию продавец звонила по объявлению сказали опыт не нужен научат, но когда спросили сколько мне лет сказали вы нам не подходите досвидания. Нашла другую работу там требовалась мед. Книжка. И тут тоже началась какая-то борода, я не могла пройти мед. комиссию потому что-то врач заболеет, то они в отпуске и т. д а пойти платно врачей проходить денег нет.
Образование у меня среднее-профессиональное являюсь юристом по недвижимости, тоже находила различные вакансии обзванивала, говорили нет опыта, и нужно высшее образование, я говорила что учусь на вышке заочно мне сказали как получите высшее приходите и скинули трубку. Почему меня не хотят брать из-за возраста и как быть в этой ситуации? жалко очень, что молодых не берут на работу а связей у меня нет чтобы куда то устроиться

По дате
По рейтингу
Мудрец

подготовьте хорошее резюме и разошлите объявление во все маклеры своего города, в паблики, вайберы, Вк, и так далее
Составьте грамотно и убедительно.

Просветленный

Я два года устраивался, в итоге один фиг через знакомых попал. С трудоустройством у нас в стране беда, только по знакомству.

Ученик

Могу предложить работу оператором в колл-центре, без опыта берут и образование не имеет значения. График работы удобный, можно совмещать. И зарплата достойная, плюс карьерный рост присутствует. Главное любить и уметь общаться. Если заинтересовало вот ссылка, там все подробно написано https ://cutt.ly/whOQnFb оставляй заявку, перезвонят.

Ученик

Можно начать курьером как вариант, в Яндекс Еде, неплохо платят, оформляешь заявку и работаешь https://www.workle.ru/id3325603.2/spec/yandexedaform/

Знаток