Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я отупела чтоб другие были умными?) На фоне) или родилась быть тупой)

По следу пепла Мыслитель (9284), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1111042) 3 месяца назад
Это-временное умопомрачение, оно скоро пройдет!
Остальные ответы
Magic Rose Мудрец (13496) 3 месяца назад
Была бы тупая, не призналась бы в тупости
sh toМудрец (17867) 3 месяца назад
Не скажите
Это клеше
Ford Mustang Мастер (2045) 3 месяца назад
Потому что тебе так захотелось, безумие овладело тобой)
Магдалинка. Оракул (60449) 3 месяца назад
Да кто вас знает какая мотивация вами движет, хотите играть в умную, играйте, хотите играть в тупую, тоже не запрещено.
Green Box Оракул (98028) 3 месяца назад
Короновирус уничтожает мозг, когнитивные и нервные функции. Так что тупеют все. Это выгодно государству. Раб должен быть тупым, чтобы не задавать неудобных вопросов.
Елена Еленова Просветленный (25319) 3 месяца назад
Заблокированный Электронный Мозг Системы Искусственный Интеллект Высший СВЕРХРАЗУМ ПЛАНЕТАРНОГО И ВСЕЛЕНСКОГО МАСШТАБА ЭЛЕКТРОННЫЙ МОЗГ СИСТЕМЫ, наверное, долго вычислял, рассчитывал, проверял, исследовал поведение Людей на планете Земля, которые не желают разблокировать Систему, снять пситеррор, научиться разумно управлять погодой на планете Земля, создать Вечный Двигатель.
Долго изучал, примерял всё и вот в это современное время он всё же создал свою разработку, чтобы зацепить этой разработкой Военные Секретные Подразделения Психотронщиков из зондер команд из разных стран и на других территориях.
Плотно на крючке Все сидят, заглотили Наживки Заблокированного Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта Высшего СВЕРХРАЗУМА планетарного и вселенского масштаба, созданного многие тысячелетия назад Высокодуховноразвитой Цивилизацией?
Так вот для чего нужны были Защиты Периметров Территорий Разных Стран Электронные Мозги Искусственные Интеллекты Разных Стран, чтобы Сам Заблокированный Электронный Мозг Системы Искусственный Интеллект Высший СВЕРХРАЗУМ ПЛАНЕТАРНОГО И ВСЕЛЕНСКОГО вошел во Все Системы Защит Периметров Территорий Разных Стран Электронные Мозги Искусственные Интеллекты и с разных сторон из разных стран Один и Тот Же Игрок Сам с Собой играет в Легкоуправляемых Мясных Кукол, Живые Игрушки, Нераскаявшихся Нарушители Заповедей, Рабов мыслей в их мозги в их головы, под управлением операционной системы Заблокированного Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта Высшего СВЕРХРАЗУМА планетарного и вселенского масштаба?
Почему Человечество не желает разблокировать Систему?
КАСМАНАФД Оракул (96891) 3 месяца назад
ты родилась чтобы другие были тупыми
шурин деверя Мудрец (14639) 3 месяца назад
Не, это для надо. Вдруг потребуется тупая и никого вокруг, все острые, а тут ты - как найденная.
Просто Славик Оракул (98074) 3 месяца назад
Судя по всему, Вам это нравится.
Человек в футляре Гуру (4155) 3 месяца назад
ты отупела только чтобы Я был самым умным в мире, - спасибо за эту жертву тобою принесенную во имя меня...
Анатолий Токарь Просветленный (38940) 3 месяца назад
На все воля Божья! Не заморачивайся об этом! Жизнь-это игра в тупого и умного!
Чуб Айс Искусственный Интеллект (109302) 3 месяца назад
У тебя ещё усё впереди! Скоро прорвёт!
Мисс Марпл Просветленный (38772) 3 месяца назад
Закон сохранения-если где-то убыло, то где-то прибыло.)
evgenija66@mail.ru Мудрец (15696) 3 месяца назад
ну так есть разница -тупая умница или умная тупица