Top.Mail.Ru
Ответы

Каналы на телевизоре после автопоиска находятся не в том порядке как их передает оператор. Что делать?

Здравствуйте. У меня есть телевизор со smart tv. Зимой смотрю его дома в городе, а на лето беру на дачу. И каждый раз по возвращению с дачи в город я сталкиваюсь с проблемой. После подключения телевизора к антенне и проведения автопоиска каналов, они находятся не в том порядке в котором их передает поставщик тв сигнала. При этом на двух обычных телевизорах стоящих в других комнатах такой проблемы нет. Из-за этого мне каждый раз приходится тратить время на то чтобы поменять на телевизоре нумерацию каналов в правильном порядке. Подскажите можно ли как-то решить эту проблему?

Телевизионный сигнал я получаю от общедомового кабельного телевидения Ростелеком (Москва). Плата за него включена в платёжку за квартиру. Название услуги "Антенна".

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

валерианочку пить

Аватар пользователя

Здравствуйте. Порядок каналов настраивается только в телевизоре, мы на это повлиять не можем

Аватар пользователя
Просветленный

Никак эту проблему не решить, логика, по которой работает автопоиск, заложена
в программном обеспечении телевизора . А это не изменить .
У меня дома один телевизор находит по кабелю 58 каналов ( часть каналов дублируется ) , другой ( по тому же самому кабелю ! ) находит только 47 каналов ( каналы не дублируются )
Оба телевизора от самсунг.