Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в семье взрослые никогда не прибегают к демократическому принципу решения проблем,

Lalisa Manoban Мудрец (15274), закрыт 1 месяц назад
Почему в семье взрослые никогда не прибегают к демократическому принципу решения проблем, а вне её полностью на него полагаются?
Лучший ответ
Николай Круглов Просветленный (33773) 1 месяц назад
Потому что решение для взрослых в силу опыта очевидно, а спрашивать мнение неопытного ребёнка бесполезно в силу полного отсудствия у последнего полного понимания источника проблемы и её решения. Делай так как говорят родители.
Остальные ответы
perplexed Просветленный (34387) 1 месяц назад
А в семье все друг друга знают. А вне... Приходится размазывать ответственность на всех.
Участковый Доебенко Мыслитель (6776) 1 месяц назад
В семье тоже есть принципы демократии.

У меня в семье ребёнок всегда сам всё выбирает. От и до. Всегда знает, что взрослый не значит умный и не нужно слушаться его если он говорит то, что тебе не нравится.

Всегда происходит конструктивный диалог если возникает сложная ситуация. Уважаются слова и мнения детей и по весу они равны словам взрослого.
Всё ОкМастер (1061) 1 месяц назад
значит взрослые такие же тупые как дети
Мерлина Ле ФейПросветленный (49493) 1 месяц назад
Если у вас маленькие детки, то вы оказываете им медвежью услугу. Из них могут вырасти очень неприятные и несчастные взрослые.
Нина Смирнова Высший разум (164679) 1 месяц назад
потому что они достаточно взрослые, зрелые и умные и понимают, что все разговоры о демократии - туфта.
Евгений БорисовМастер (1403) 1 месяц назад
Хорошо сказано!
Константин Злобин Искусственный Интеллект (196721) 1 месяц назад
Демократия -это разложение Семьи и страны как правило ..
Князь ВарканумУченик (91) 1 месяц назад
"Традиционный" институт семьи в России это воплощение принципа "разделяй и властвуй"
Atreides Просветленный (47986) 1 месяц назад
Почему животные вылизывают свои половые органы?
Потому, что могут!

Вот и тут такой-же принцип.
ИринаМыслитель (6221) 1 месяц назад
Животные вылизывают всего себя, что бы быть чистыми )))))
Umbrae Гуру (2881) 1 месяц назад
Потому что возраст разделяет людей на тех, кто повыше и тех, кто пониже со всеми вытекающими отношениями)
kot a Мыслитель (8989) 1 месяц назад
Все взрослые- такие же дети, только с самомнением и иногда в придачу со скверным характером, ввиду того, что для них невыносимо больно, если любой молодой человек, мало что предприняв в своей жизни во всем лучше их и к тому же имеет нормальные ценности и взгляды на жизнь.
Во таким особенно в радость всячески гнобить своих близких. Они ни под каким соусом не могут это принять, даже если такой молодой человек будет обеспечивать всю эту семью, благодарности не дождетесь.
С такими людьми только со временем можно научиться договариваться, чтобы хоть как-то поддерживать равновесие в семье.
Дед Искусственный Интеллект (147940) 1 месяц назад
Потому что вовсе времена взрослое поколение считало себя умнее.
Сергей Можаровский Мыслитель (7874) 1 месяц назад
Во-первых, вы не правы, прибегают (хотя и не по необходимости, а в воспитательных целях).
Во-вторых, взрослые в семье достаточно редко не заботятся о своих детях, благополучие детей - приоритет для взрослых. Поэтому "проблемы" чаще всего происходят из эгоизма детей, а следовательно, авторитарное поведение оправдано.
В государстве же во власть стремятся попасть самые эгоистичные и беспринципные люди. Однажды туда забравшись (как Путин, например) они держат круговую оборону, создают росгвардию, законы, карающие народ за выражение своих мыслей, разрушают демократию как могут.
Тут демократия - это единственный способ убрать эгоистичных "отцов нации" и заменить их на тех, кто станет заботиться о народе, как о своей семье.
Antuan ObjectivniyМудрец (11018) 1 месяц назад
каким образом в РФ карают за мылси?
Федор Новиков Искусственный Интеллект (161187) Antuan Objectivniy, карательная психиатрия - слышал? Читая этот бред в вопросе про семью. на ум приходит только, что его лечили, но недолечили
Евгений БорисовМастер (1403) 1 месяц назад
Даже демократия не поможет (
Сергей Можаровский Мыслитель (7874) Евгений Борисов, демократия ОДНА ЛИШЬ не поможет. Нужна хорошая (человеческая) идеология, идеологическая работа и самоорганизация народа в противовес самоорганизации паразитически настроенных граждан.
стрелец Искусственный Интеллект (284310) 1 месяц назад
Щенков нужно пороть ремнём, иначе они не понимают.
rar arrararar Ученик (167) 1 месяц назад
Ну я бы не сказал что не прибегают. Не будут же они тебе к примеру имя менять без твоего согласия. Взрослые они знаю больше и знают когда надо с кем либо советоваться.
rar arrarararУченик (167) 1 месяц назад
Тебе всю жизнь говорят что взрослые знают больше. Значит не просто так!!
Евгений Блинов Мудрец (19244) 1 месяц назад
если б в армии отношения строились по принципу демократии, то она бы накрылась медным тазом, то же и в семье.
Елена Иванова Мыслитель (5685) 1 месяц назад
А какие проблемы может решить ребенок? Только создать.
Аймара МаскенозаОракул (74779) 1 месяц назад
КУЧУ проблем может решить ребенок. Вы просто никудышный организатор!
Елена Иванова Мыслитель (5685) Аймара Маскеноза, решить или выполнить ЦУ?
Андрей ИвановичПросветленный (36759) 1 месяц назад
У меня нет проблем!
ВЫ трекнули языком что ребёнок может решить в семье кучу проблем! Вот мы и ждем от вас ответа КАКИЕ проблемы может решить ребёнок в семье? Но ответить вы не можете и начали сдавать задним ходом!
лина -0 Мыслитель (5887) 1 месяц назад
Ну не все. Какая демократия? Хаос. В семье отец и мать = царь и царица, а детки верноподданные, горячо любящие своих правителей и кормителей. Все точка!
Павел Павел Ученик (213) 1 месяц назад
Коммунистическое воспитание даёт о себе знать
Федор Беляков Просветленный (21483) 1 месяц назад
Демократия в семье это тоже самое что сахар в бензине. И вообще демократия это то беда..
12345 Мыслитель (5525) 1 месяц назад
ошибашсси везде по разному и боле ни как уж.
Федор Новиков Искусственный Интеллект (161187) 1 месяц назад
Демократические процедуры применяют для ухода от личной ответственности. В здоровой семье в этом нет необходимости, зачем отцу обнуляться