
Какой тип фигуры? И нужно ли худеть? 163/?

Laurie Профи (750), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Высокий Просветленный (42623) 1 месяц назад
Девонька, куда ещё худеть то? Уже.., если в душь не сходишь три дня, селёдкой не пахнет, не худей!
Чуб АйсИскусственный Интеллект (106537) 1 месяц назад
Стесняюсь спросить-а при чём тут сельдь?
Остальные ответы
Сехмет Искусственный Интеллект (344694) 1 месяц назад
Банановидный. Худеть не надо.
Виолетта СахацкаяУченик (104) 1 месяц назад
Ахахаахах шикарно))
Фантик Баум Мыслитель (5010) 1 месяц назад
Тип фигуры так определить нельзя, низ не видно. А худеть вряд ли надо
Серёжа Авлеев Ученик (133) 1 месяц назад
Решать тебе, будешь ли ты на диете или нет, а так, выглядишь нормально.
Кирилл Чкалов Профи (903) 1 месяц назад
Ты совсем охудела?! Куда уже дальше худеть?! Дальше только анорексия.
LaurieПрофи (750) 1 месяц назад
Талия большевата, мне кажется
Кирилл Чкалов Профи (903) Laurie, у меня рука почти такой же толщины. Не страдай дурнёй, тебе и так хорошо. Хочешь стать красивее, подкачай пресс, тогда даже с широкой талией у тебя не будет жира на животе и будешь хорошо выглядеть.
LaurieПрофи (750) 1 месяц назад
Спасибо
Артëм БондаренкоУченик (108) 1 месяц назад
Вай какая цаца. Шикарная.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014889) 1 месяц назад
Худеть не надо.
Надо поправиться на 3 кг.
Тепляков Константин Оракул (62988) 1 месяц назад
Похоже на песочные часы-самая красивая фигурка, но фотка абы чё и иде ты её спёрла?
dron ivanov Оракул (62331) 1 месяц назад
Не нужно. Тип фигуры астеническии. Можно даже немного поправиться.
Sergius Искусственный Интеллект (185329) 1 месяц назад
- худей. На одну дуру будет меньше...
Ми ЛенаМастер (1296) 1 месяц назад
Umbrae Гуру (2837) 1 месяц назад
163/3 = 54,3 кг, а ты сколько весишь?
LaurieПрофи (750) 1 месяц назад
Зачем вы разделили на 3?
Umbrae Гуру (2837) Laurie, это индекс массы для типичного женского телосложения. можно поделить на 2 - это будет норма для жирух или на 4 - это будет норма для дрищих)
LaurieПрофи (750) 1 месяц назад
Я где-то 52-53
Umbrae Гуру (2837) Laurie, это идеальный вес для типичного женского телосложения, но что-то мне подсказывает, что ты хочешь весить поменьше)
LaurieПрофи (750) 1 месяц назад
Да, так и есть...
Umbrae Гуру (2837) Laurie, значит переходи на регулярный бег и частое углеводное питание)
о о Ученик (8) 1 месяц назад
Нужно
LaurieПрофи (750) 1 месяц назад
На сколько?
Вера Петровна Искусственный Интеллект (104259) 1 месяц назад
Не смотря на милое личико-анарексичка.
Ми ЛенаМастер (1296) 1 месяц назад
ну.... согласна.. как будто худоба что то решает в жизни..
Вера ПетровнаИскусственный Интеллект (104259) 1 месяц назад
конечно решает и самое важное- НЕ СПОСОБНОСТЬ К РАЗМНОЖЕНИЮ
Ино Яманака Мастер (1190) 1 месяц назад
Тип фигуры песочные часы. Худеть вам не нужно. Вам желательно поправиться.
P.s. при росте 163см ваш вес должен быть не ниже 61-63кг (это нижняя граница здорового веса для вашего роста).
Рома КукурузаЗнаток (391) 1 месяц назад
53 куда ни шло, а вот 63 вряд ли)
кинцурашвилиМастер (1920) 1 месяц назад
я, которая при росте 163 см весит 48 кг... (мне 14 лет) и поверьте мне, я не худая, у меня ляжки ниче такие
еа е Знаток (304) 1 месяц назад
Худей, худей до 30кг потом на телепрограмме пусть говорят просветишься. Конечно же нет, наоборот кушать надо тебе, хах
Мистер Шеот Мудрец (18443) 1 месяц назад
Худеть не надо. Всё нормально.
Böser Humorist Мудрец (18917) 1 месяц назад
Не нужно худеть. особенно на мозги, их и так нет.
Гамадрил Шимпанидзе Мастер (1828) 1 месяц назад
За одеждой трудно разглядеть...