
Это я опять со своими налогами. Но тут проверить, что я нарешала...

man man Ученик (99), закрыт 3 недели назад
Выручка от продажи продукции - 3 540 000, в т. ч. НДС (20%). Расходы, связанные с производством и реализацией, составили 2 100 460. Сумма внепроизводственных доходов - 354 000, в т. ч. НДС - 32 000. Сумма внепроизводственных расходов - 100 567. Исчислите налог на прибыль, подлежащий уплате в бюджет.
Как сделала я с помощью умных людей с этого сайта:
выручка от продажи продукции = 3 540 000, НДС = 590 000, без НДС = 2 950 000;
расходы, связ. с произв. и реализац. = 2 100 460, НДС = 420 092;
внепроизводственные доходы = 354 000, НДС = 32 000 (по условию), без НДС = 322 000; внепроизводственные расходы =100 567, НДС = 20 113, 4.
далее: 2 950 000 + 322 000 - 2 100 460 (НДС же не отнимаем тут, да?) - 100 567 (и тут) = 1 070 973 - это прибыль. ее умножаем на 20%. получаем 214 194,6.
а что по НДС к возмещению?

ВТОРАЯ ЗАДАЧКА:
По данным бухгалтерского учета были произведены след. операции:
а) выручка от реализации произведенной продукции - 2 670 000 р., в т. ч. НДС;
б) выручка от реализации покупных товаров - 950 000 р., в т. ч. НДС;
в) расходы на приобретение товаров со стороны и их реализацию - 880 000 р.;
г) расходы, свазанные с производством отгруженной продукции, - 1 985 000 руб.;
д) доходы от сдачи помещения в аренду - 50 000 р.;
е) расходы, связанные со сдачей помещения в аренду, - 35 000 р.

исчислите налог на прибыль

решила:
НДС с выручки от реализации производсвенной продукции: 445 000, без НДС = 2 225 000;
НДС с выручки от реализации покупных товаров = 158 333,33, без НДС = 791 666,67;
расходы на приобретение товаров со стороны и их реализацию = 880 000, НДС = 176 000;
расходы, связанные с производством отгруженной продукции = 1 985 000, НДС = 397 000;
доходы от сдачи помещения в аренду = 50 000, НДС = 10 000;
расходы, связанные со сдачей помещения в аренду = 35 000, НДС = 7 000.
далее: 2 225 000 + 791 666,67 = 3 016 667,67 - выручка от реализации;
880 000 + 1 985 000 = 2 865 000 - расходы;
3 016 667,67 × 20% = 30 333,53 - сумма к уплате в бюджет без возмещения.
и тот же вопрос: что по возмещению?

спасибо всем, кто помог. если вы видите это второй раз и думаете: что за тупая, че тут не понятного?! то я тоже не знаю ответ на этот вопрос)
Лучший ответ
Лиза Фролова Мыслитель (9723) 1 месяц назад
В расходах не сидит НДС. Поэтому расходы уменьшают доход на всю сумму.
Остальные ответы
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (370101) 1 месяц назад
3540000 / 1,2 − 2100460 + 354000 / 1,2 − 100567= 1043973 это прибыль до налогообложения ...ее умножаем на 3% в фб, и 17% в региональный..
2670000 / 1,2 − 1985000 + 950000 / 1,2 − 880000 + 50000 − 35000=166666,67 это прибыль до налогообложения ...ее умножаем на 3% в фб, и 17% в рб
чтобы понять, что вы делаете, просто возьмите форму о финрезультатах .. вы увидите, что у нас выручка нетто, т. е. без ндс... а возмещением вы займетесь когда будете решать задачи на ндс.. не путайте два налога.. мухи и котлеты отдельно